(351)735-96-89
(351)725-42-40
(351)725-34-00
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
2-я Павелецкая, д.18, оф.237.238

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Спецпредложение

Как избежать ошибок при создании рекламы

15 Октября 2012 / Статьи

Эффективно товары или какие-либо услуги будут продаваться тогда, когда о них узнает как можно больше людей, и не просто узнает, а заинтересуется и захочет купить. То есть задача производителя сделать так, чтобы как можно больше потенциальных покупателей были заинтересованы его товаром. Но как это сделать? В этом поможет реклама, вернее различные рекламные акции и другие мероприятия, направленные на увеличение заинтересованности покупателя. Не у всех производителей, предпринимателей и продавцов есть свой собственный рекламный отдел, большинство обращаются в фирмы, занимающиеся созданием рекламных материалов. И здесь важно четко представлять себе, какой именно результат вы хотите получить и как этого результата можно достичь. Допустим, вы хотите разрекламировать таблички из нержавейки, значит, нужно донести до покупателей что-то такое, такую важную и нужную информацию, которая привлечет именно тех, кому нужны такие таблички.

Есть расхожее выражение – хорошая реклама. Например, одним нужно, чтобы рекламный ролик или другой материал был настолько ярким и креативным, чтобы взрывался мозг, другим важно оформление или дизайн, ну а третьим главное, чтобы реклама обеспечивала поток покупателей. И для каждого участника процесса создания рекламы будут важны определенные ее свойства. Поэтому важно, чтобы заказчик, то есть тот, для кого именно она будет создаваться, мог правильно оценить сделанное с точки зрения полезности для его бизнеса, отбросив в сторону креативность и дизайн.

Кто и как оценивает работу рекламщиков? Самый главный критик – это, конечно, заказчик. Однако кроме него есть еще и те, кто выполнял заказ, то есть сами рекламщики, а также сотрудники и друзья заказчика. Начнем с тех, кто непосредственно готовит выполнение заказа, например, прославляет металлические таблички. Для большинства творческих людей, а таковыми и являются создатели рекламы, то, чем они занимаются, дороже всего, и порой самое важное – это креативность. Им становится не так уж важно как это будет работать на привлечение покупателей, главное – ярко и творчески.И только некоторые из них задумываются еще и о конечном результате. Друзья и родственники смогут оценить лишь вас, как заказчика, но они вряд ли владеют информацией о тонкостях вашего бизнеса. Остаетесь лишь вы – человек, который знает свою компанию и бизнес изнутри, потому что вы их создавали, и только вы должны отставить в сторону креативность, яркость и объективно оценить то, что предлагают вам специалисты. Лишь после того, как вы не только уяснили себе, но и донесли до исполнителей сущность той рекламы, которую вы хотите, можно быть уверенным, что она будет работать для вас.

Корзина
0 товаров