(351)735-96-89
(351)725-42-40
(351)725-34-00
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
2-я Павелецкая, д.18, оф.237.238

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Спецпредложение

Ремонт крановых путей

7 Июня 2013 / Статьи

Когда осуществляется работа мостового электрического крана, то теряется его работоспособность. А все из-за того, что разрушаются и изнашиваются отдельные детали кранового механизма, металлоконструкции и электрических устройств. Чтобы восстановить работоспособность крана, специалисты занимаются ремонтом его механизмов - заменяют отдельные детали, вышедшие из строя. Что по поводу сроков проведения ремонта крана, то их необходимо планировать заранее, учитывая систему планового ремонта. Нужно отметить, что ремонт подкрановых путей должен осуществлять опытный специалист.

Выводится кран в ремонт (исключая аварийные ситуации и, устраняя мелкие неисправности дежурными специалистами) при помощи письменного распоряжения в журнале, где нужно указать дату, время вывода устройства в ремонт и фамилии работников, ответственных за его осуществление. Данное распоряжение должен подписать работник, ответственный за безопасное воздействие грузоподъемного крана компании, а в вечерний и ночной период — старший электрик. Также в данном журнале для осуществления ремонтных работ должен быть выдан допуск специальной службы, в котором указывается время остановки устройства для ремонта.

А еще в таком наряде должны быть указаны меры, чтобы создать безопасные условия проведения работы.

Перед тем как остановить кран на ремонт, машинисты по распоряжению работников, ответственных за работу, устанавливают кран и его механизм в нужное положение, отключают вводный рубильник, вывешивают плакаты «Не включайте» и сдают ключи-марку, который отвечает за ремонт оборудования. Рубильники главных троллеев ремонтируемых кранов отключаются и закрываются на замок. Если в цехе работает несколько подобных кранов на одном крановом пути и обесточивать троллеи невозможно, то должна быть отключена секция троллеев ремонтных участков. Учитывайте, что если вы будете соблюдать все меры предосторожности, то проектирование крановых путей будет выполнено на самом высоком уровне.

Необходимо заметить, что если в период ремонтных работ машинисты не переводятся на другие краны, то они переходят в подчинение работников, ответственных за ремонт оборудования, и работают в составе ремонтных сотрудников, исполняя соответствующие обязанности. Что по поводу использования крана во время ремонтных работ для перемещения груза, то все это категорически запрещено.

Корзина
0 товаров