(351)735-96-89
(351)725-42-40
(351)725-34-00
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
2-я Павелецкая, д.18, оф.237.238
Спецпредложение

Балтийский завод строит атомного гиганта

20 Августа 2015 / Новости металлопроката и экономики

На стапеле «А» Балтийского завода (г. Санкт-Петербург) завершается формирование носовой части корпуса головного атомного ледокола «Арктика» проекта 22220. 6 августа была погружена секция 1101, которая будет первой пробивать дорогу во льдах Северного морского пути. Именно эта часть ледокола весом 75,5 т принимает на себя всю ледовую нагрузку, а литой форштевень в основании секции, толщиной 160 мм, давит и ломает арктический лед.

 «Сегодня выполнено 70% работ по сборке корпуса ледокола. Работаем в соответствии с утвержденным генеральным графиком строительства», - прокомментировал руководитель проекта Сергей Черногубовский.

Строительство корпуса головного атомохода переходит к финальной стадии – сборке кормовой части и последующему спуску на воду.

Головной атомный ледокол «Арктика» был заложен 5 ноября 2013 г. Ледокол будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,65 м. Водоизмещение составит 33,54 тыс. т. Согласно условиям контракта строительство головного ледокола должно быть завершено в декабре 2017 г.

Двухосадочная конструкция атомоходов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледоколам предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Атлантического и Тихого океана.
Корзина
0 товаров