+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Типы подкрановых путей

19 Января 2013 / Промышленные статьи

Залогом эффективной работы кранового оборудования являются подкрановые балки и подкрановые пути. Они должны быть очень надежными, прочными и долговечными, ведь порою ценность транспортируемых грузов невероятно велика.

Особую важность для обеспечения необходимой надежности имеет правильность проектирования и качество монтажа крановых путей. Необходимо учесть, что периодически требуется ремонт конструкции и не всегда он может быть выполнен на месте. А в случае неправильной установки оборудования демонтаж козловых кранов может быть затруднен и ремонтные работы затянутся, что повлечет за собой убытки.

В зависимости от особенностей конструкции подкрановые пути бывают нескольких типов:

- крановая свободностоящая эстакада - представляет собой зафиксированные на собственных основаниях колонны, к которым непосредственно крепятся балки с рельсом. Такая конструкция достаточно устойчива в поперечном направлении за счет фундамента, а в продольном - благодаря связевым балкам;

- эстакада встроенного типа – отличается от свободностоящей наличием опорных фланцев, закрепленных на полу, на которые опираются колонны. Сверху каждая из колонн закреплена за стропильную балку. К консолям колон крепятся подкрановые балки с рельсом;

- опорный крановый путь - основанием для подкрановой балки с рельсом являются непосредственно колонны цеха, на которые возлагаются как поперечные, так и продольные нагрузки;

- крановый путь подвесного типа – в этом случае подкрановый путь представляет собой балку, подвешенную к перекрытию при помощи стропильных ферм. В данном варианте вся нагрузка приходится на перекрытие дома;

- монорельсовый свободностоящий путь - представляет собою двутавровую балку, закрепленную на свободностоящем каркасе. Колонны опираются на фланцы, закрепленные на полу цеха;

- монорельсовый подвесной путь – в этом варианте монорельс крепится при помощи стропильных балок к перекрытию цеха. Нагрузка в поперечном и продольном направлениях передается через раскосы на перекрытие. Преимущество - в простоте эксплуатации и малых затратах на ремонт крановых узлов.

Надземный подкрановый путь используется, как правило, при установке мостовых и консольных кранов. Крановый путь наземного класса предназначен для козловых и портальных кранов.

В каждом отдельном случае установка крановых путей выполняется по специальному проекту, учитывающему тип используемой техники и условия ее эксплуатации.

Корзина
0 товаров