+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Компрессор 2ВМ4-27/9

22 Ноября 2013 / Строительство, промышленное оборудование

Модель компрессора 2ВМ4-27/9 очень хорошо применяется практически везде, то есть во всех отраслях и секторах производственной промышленности так же его можно использовать как генератор избыточного давления и сжатого воздуха который может обеспечивать работу многих процессов. В его состав входит: компрессор, автоматизированное управление и автоматическая защита, газовые охладительные устройства, охладительная система.

Стационарный компрессор модели 2ВМ4-27/9, имеет он две ступени, поршневой, оппозиционный, с гидроохлаждением, со специализированной смазкой (2ВМ4-27/9) и без смазки (2ВМ4-27/9С) цилиндров и сальников. Механическая составляющая этого компрессора имеет несколько основных узлов, таких как электрический двигатель, цилиндр и базу. База имеет состав в виде кривошипно-шатунного устройства ( коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), универсальных унифицированных узлов рамы, а так же сектор смазочного движущего механизма, лубрикатора. Рама выполнена из чугуна литого, которая имеет внутренние ребра жесткости. В раме в потолочной ее части расположено крышки то ест люки, через которые можно обеспечить очень хороший доступ к деталям механического устройства.

Для хранения масла отведена напольная часть рамы. Цилиндр прикреплен к раме с помощью крепежных приспособлений которые называются приливами. В углублениях жестких ребер рамы прикрепляется крейцкопфные гильзы из чугуна. Компрессор вала штампованный из стали, опору на роликовые подшипники, установки шатунов с кривошипным механизмом. На конце на одном только, имеется ротор электрического двигателя, фланца закрепляется на торце вала, в виде квадратного углубления, сквозного, которое служит для движения вала с использованием рукоятки, перед самым контрольным запуском. На противоположном конце имеется шестерня которая предназначена для вращения вала масляного насоса. С ползунами изготавливаются штамповочные, литые, алюминиевые крейцкопфы.

Соединение производится с помощью пальцев, которые изготавливаются из стали потом запрессовываются в сам крейцкопф. Штампованные шатуны, имеют двутавровое сечения. 
У компрессора шатун имеет головку двух видов: неразъемную крейцкопфную головку и головку в виде кривошипа со съемной крышкой. Вкладыши головки кривошипной разъемные которая изготавливается из сплава алюминия с антифрикционным покрытием. 

Корзина
0 товаров