(351)735-96-89
(351)725-42-40
(351)725-34-00
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
2-я Павелецкая, д.18, оф.237.238
Спецпредложение

Что нужно знать об офисном переезде

27 Ноября 2013 / Статьи

Ни для кого не является секретом, что переезд – занятие довольно хлопотное, затратное и достаточно проблематичное. А переезд офиса на новое место по своей масштабности напоминает едва ли не стратегический маневр по передислокации воинского подразделения на новую базу в условиях вооруженного конфликта со всеми сопутствующими «сюрпризами». Ведь охватить взором все факторы способен далеко не каждый руководитель (разве что он – опытный стратег). Конечно, масштабность и количество вопросов, подлежащих разрешению, напрямую зависят от объема перевозимого имущества, расстояния переезда и т.п.

Несколько менее затратным (подразумеваются все виды затрат – от материальных до временных), но оттого не менее насыщенным событиями выглядит квартирный переезд. Обилие проблем, пусть они и несопоставимы с офисными, также трудно соотнести с положительными эмоциями. Потеря нескольких миллионов нервных клеток хозяину гарантирована.

Перечисленные коллизии обрастают дополнительными сложностями, если они происходят в Москве – городе, по определению знаменитом своими загруженными транспортом магистралями, «пробками» на них, затрудненностью парковки грузового автотранспорта и т.п.

Поэтому заказ квартирного переезда Москва может обеспечить лишь посредством специально ориентированной на такую деятельность фирмы-перевозчика. Описанные проблемы в этом случае моментально перестают быть «головной болью» клиента, становясь объектом профессионального интереса указанной компании.

Как согласовывается переезд?

Заказ офисного переезда предварительно согласовывается и производится в удобной для заказчика форме: либо посредством телефонной связи, либо путем подачи заявки с помощью электронной почты. На этом этапе заказчик может быть примерно ориентирован о стоимости услуги. Безусловно, грамотное оформление отношений с перевозчиком требует заключения письменного договора, в котором со всей возможной полнотой оговорены права и обязанности сторон. Ему, как правило, предшествует выезд на место представителя фирмы-перевозчика для оценки общего объема работ, согласования ряда сопутствующих вопросов (например, уточнения графика проведения необходимых мероприятий и прочего).

Изложенное неопровержимо свидетельствует, что сегодня заказать офисный переезд переезжающему (будь то фирма или частное лицо) несложно – все сводится к связи со специализированной компанией и заключению соответствующего договора. Ну, и, естественно, к оплате счета. Все остальные заботы по офисному или квартирному переезду в Москве возьмут на себя специалисты фирмы-перевозчика.

Корзина
0 товаров