+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Спецпредложение

Свои предприятия на Южном Урале разместят 4 крупные зарубежные фирмы

1 Августа 2013 / Новости металлопроката и экономики

На Южном Урале готовятся разместить свои площадки четыре крупных зарубежных предприятия – об этом рассказал руководитель Агентства инвестиционного развития региона Владимир Павлов, чья организация сопровождает данные проекты, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу правительства области.

«Выбор был сделан в нашу пользу, хотя конечный потребитель их продукции находится не только на Урале, но и в Сибири. До конца года у нас запланирован еще ряд поездок, где мы будем демонстрировать инвестиционный потенциал области, те проекты, которые реализуются в регионе. Подтверждаем мы и те меры поддержки, которые в полномочиях региона. Как отметил губернатор Михаил Юревич, сейчас выстраивается экономический фундамент для развития производства», – рассказал Владимир Павлов.

Компания «GRESS-КЕРАМИКА» занимается поставками на российский рынок керамогранита. Самый популярный вид поставляемой продукции компанией является Italon керамогранит. Italon является заводом. который был основан в 2006 году и сразу завоевал рынок отделочных материалов керамагранитом в России за свой специфический уникальный дизайн. Подробнее о компании и ее продукции можно узнать на официальном сайте www.gress.ru.

Помимо этого руководитель Агентства объяснил, чем занимается возглавляемая им организация, и как обеспечивается в области единый стандарт по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса, который был разработан федеральным Агентством стратегических инициатив. Он включает 15 лучших инвестиционных практик, используемых экономически наиболее успешными регионами.

«По сути, мы являемся одним “окном”, к которому обращаются предприниматели, вынужденные обивать пороги кабинетов чиновников. А те, в свою очередь, ограничены в действиях должностными инструкциями и требованиями закона. Чтобы не было недопонимания, бесполезных хождений по инстанциям, и создали агентство. Для этого мы были учреждены областным правительством, у нас в уставе прописаны эти задачи, и мне кратно проще решать вопросы и получать ответы от всех ветвей власти», – подчеркнул Павлов.

При этом в компетенцию этой структуры не входит разбор конфликтных ситуаций – это прерогатива правоохранительных органов и бизнес-омбудсмена. Основное направление деятельности Агентства – административное сопровождение бизнес-проектов, помощь в решении вопросов с подключением к электросетевому хозяйству, теплоснабжению, прочей инфраструктуре, выделением земельных участков, разрешительной документацией.

Владимир Павлов также отметил, что на региональном уровне существует система государственной поддержки инвестиционной деятельности, и задача Агентства – максимально эффективно применять данные механизмы при реализации каждого конкретного проекта. «На сегодня у нас есть большое количество мер в части льготирования по налогам, частичных субсидий, погашения ставок по кредитам, уменьшения аренды земли, предоставления земельных участков с уже подведенными коммуникациями», – пояснил он. По словам Владимира Павлова, задача Агентства не только дать доступ к этой инфраструктуре и оказать административное сопровождение с чиновниками всех уровней. «Язык бизнеса и чиновничества совершенно разный, поэтому мы являемся своеобразными “переводчиками” от власти», – отметил Павлов.

Еще одно немаловажное направление деятельности Агентства – привлечение зарубежных инвесторов. Ежемесячно совместно с федеральными торгпредством и Минэкономразвития, а также с региональными ведомствами готовятся тематические визиты в ряд стран, которых интересуют южноуральские предприятия как рынок сбыта или как рынок возможных совместных производств.

Корзина
0 товаров