+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Транспортная логистика

17 Августа 2013 / Статьи

Процесс глобализации экономики сопровождают небывалые ранее темпы роста торговли. В настоящее время мировой объем экспортируемых товаров вырос в десять раз по сравнению с показателями 50-тилетней давности, но всё продолжает увеличиваться, наращивая даже более высокие темпы, чем ВВП. Объем совершаемых валютных операций ежедневно превышает 1,5трлн. долларов против 15-ти млрд. в 1973-ем году. В таких условиях значение международной комплексной логистики возрастает до максимума. Транспорт выступает в роли материальной базы производственных связей меж отдельными территориями, а кроме того, фактора, организующего экономическое пространство мира и обеспечивающего дальнейшее течение географического разделения труда.

В современной структуре, свойственной общественному производству, транспорт принадлежит к сфере материальных услуг. Подавляющая часть ЛО на обычном пути движения МП, начиная от первичного сырьевого источника, заканчивая конечным потребителем, осуществляется с использованием разнообразных транспортных средств. Расходы на выполнение данных операций составляют до 50-ти процентов от общей суммы трат на логистику. Это и определяет важность оптимизации процесса движения МП на этапе его транспортировки.

Главные задачи, ставящиеся перед транспортной логистикой

Транспортная логистика должна решать следующие задачи:

– создавать транспортные системы, в том числе транспортные коридоры и транспортные цепи;

– в случае необходимости смешанных перевозок логистика должна производить совместное планирование текущих транспортных процессов на разных видах транспорта;

– обеспечивать технологическое единство транспортно-складского процесса;

– осуществлять совместное планирование процессов – транспортного, складского и производственного;

– выбирать оптимальный вид и тип транспортного средства;

– определять рациональные маршруты доставки.

Выбор вида транспорта. Характеристика разновидностей транспорта

Основополагающимими данными для оптимального выбора того или иного вида транспорта в ситуации конкретной перевозки становится информация:

– об особенностях, характерных для различных видов транспортных средств, их минусы и плюсы;

– об иных задачах логистики, которые связаны с транспортировкой продукции – о выборе вида упаковки, создании и поддержании оптимального уровня складских запасов и др.

Выделяют целый ряд (6) основных факторов, на основе которых выбирается вид транспорта:

– частота грузовых отправлений;

– время доставки;

– точное соблюдение графика доставки и надёжность;

– способность доставлять груз в любую указываемую точку территории;

- способность осуществлять перевозку разных грузов;

– цена перевозки.

Корзина
0 товаров