(351)735-96-89
(351)725-42-40
(351)725-34-00
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
2-я Павелецкая, д.18, оф.237.238

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Спецпредложение

Как развивался металлопрокат

29 Июня 2014 / Промышленные статьи

Металлические изделия сами по себе известны человечеству уже не одну тысячу лет, но изначально потребление железа находилось на весьма невысоком уровне. Это было связано в первую очередь с примитивностью и низкой производительностью технологий обработки стали и получения изделий из нее. Долгое время все процессы происходили исключительно вручную и требовали глубокого владения предметом, поэтому профессия кузнеца всегда была весьма почитаемой. Но изделия штучной работы не могли стоить дешево, поэтому совсем уж массового характера их использование не носило.

Все изменилось с изобретением прокатного стана. Серийное производство металлопроката дало новый толчок развитию промышленности и строительства, потребление металлопроката непрерывно росло, да, собственно, продолжает расти и сегодня. Причем сегодня это уже не простейшие профили, имеющие примитивные гнутые формы – на примере продукции http://www.emural.ru/, например, можно убедиться в том, насколько далеко шагнули технологии в сравнении с моментом, когда металлопрокатные изделия только начали изготавливаться массово. Хотя в момент их появления особой необходимости в каких-то сложных профилях и не было, поскольку основным потребителем продукции такого рода являлось железнодорожное строительство, а рельсы в те времена представляли собой гораздо более примитивный профиль, чем сейчас. Строго говоря, это была всего лишь стальная накладка на деревянный брусок, то есть, можно было обойтись обычной сплошной полосой. Потом перешли на уголок, что позволило увеличить ресурс железнодорожных путей и положительно сказалось на их пропускной способности, и только потом, уже ближе к 20-му веку, рельсы стали изготавливаться полностью из стали.  

Первый прокатный стан, кстати, согласно мнению большинства историков, был изобретен еще одним из самых известных инженеров во всей истории человечества – Леонардо да Винчи. Правда, однозначного решения по этому поводу выработать так и не удалось – во-первых, чертежи, оставленные мастером, сохранились лишь частично, что не позволяет достоверно утверждать, что это устройство должно было применяться именно для изготовления стальных прокатных изделий, во-вторых, эта идея существовала лишь на бумаге – никаких упоминаний о ее практической реализации и о постройке работающего образца не сохранилось.

Корзина
0 товаров