+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Как укладывают асфальт

18 Августа 2014 / Строительство, промышленное оборудование

К асфальтовым дорогам все уже привыкли – это один из самых популярных способов дорожного строительства, к тому же, самый выгодный в плане соотношения материальных затрат и людских ресурсов к времени, уходящего на обустройство дорожного полотна, к которому предъявляются определенные требования в плане пропускной способности, обеспечения безопасности при поддержании определенного скоростного режима и долговечности. Бетонные дороги, конечно, могут прослужить дольше и при определенных условиях они обеспечивают большую степень безопасности дорожного движения, но их строительство представляет собой более растянутый во времени процесс, чем в случае с асфальтом, к тому же, их стоимость в полтора-два раза выше, и во многих случаях, когда речь идет, например, о пригородных неземных путях сообщения с небольшим трафиком, использование бетона просто нецелесообразно с точки зрения экономической эффективности.  

Асфальтирование может проводиться двумя способами – горячим и холодным. Холодная технология применения при проведении обычного ямочного ремонта на небольших площадях дорожного покрытия – она требует меньшего количества техники и обходится существенно дешевле. Такая асфальтировка заключается всего лишь в заполнении имеющейся на дороге выбоины смесью из асфальта и бетона с его последующей утрамбовкой (для этого даже не обязательно применять каток – достаточно обычной виброплиты). Но этот способ – лишь временное решение проблемы и рано или поздно покрытию понадобится полноценный ремонт с полным снятием старого асфальта и укладкой нового.

Горячая асфальтировка позволяет добиться большей надежности и долговечности покрытия, когда речь идет об укладке новой дороги или полном ремонте какого-то изношенного участка уже существующей асфальтовой трассы.  В этом случае процесс проходит в несколько этапов. Сначала делается выборка грунта. Земляные работы ведутся на небольшую глубину – обычно хватает 7-10 см. Потом проводится подготовка основания – грунт выравнивается, на него насыпается подушка из щебня, толщина которой определяется требованиями к полотну в плане нагрузки на него. Иногда для обеспечения более качественного сцепления непосредственно асфальта и подушки на нее наносится битумная эмульсия. И уже потом, на подушку из специальных машин подается асфальтовая смесь, температура которой достигает 120 градусов, за которыми идут катки, раскатывающие и утрамбовывающие эту смесь. Здесь принципиально важное значение имеет оперативность проведения процесса и слаженность действий строительной бригады – если смесь начнет остывать еще до ее утрамбовки, эксплуатационные характеристики такого покрытия резко снизятся.

Корзина
0 товаров