(351)735-96-89
(351)725-42-40
(351)725-34-00
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
2-я Павелецкая, д.18, оф.237.238
Спецпредложение

Почему на складах все так медленно

10 Июля 2015 / Статьи

В Интернете уже достаточно много написано о том, что склады являются тем самым «слабым звеном», которое существенно притормаживает развитие внутренней (а в некоторых случаях и внешней) торговли и развитие бизнеса грузоперевозок. Вроде как все, что необходимо для обеспечения бурного роста, есть – промышленность растет особенно высокими темпами (сейчас, правда, наблюдаются определенные проблемы, но, как всем известно, они носят исключительно временный характер), дороги привели в нормальное состояние, транспортный парк компаний, которые занимаются грузоперевозками, существенно обновился, потребительский спрос вырос… В общем, продавай-покупай-вози и все будет хорошо. Но эта идиллия постоянно разрушается о массу практических проблем, которые на первый взгляд кажутся не настолько существенными, но на самом деле оказывают огромное влияние на все – и на интенсивность перевозок, и даже на объемы торговли…   Склады – это действительно какой-то «бич», который категорически все тормозит…

Почему так происходит? Основная причина – изношенность складского оборудования. Хотя на самом деле, учитывая, что его замена обходится в не настолько уж и большие деньги, причину проблемы стоило бы искать в другом, а именно – в халатном отношении со стороны лиц, ответственных за материально-техническое обеспечение складов. На самом деле ведь никто не требует с них каких-то глобальных реформ – достаточно просто заменить стеллажи и средства доставки продукции от входа до этих стеллажей и обратно. Да, не у всех есть деньги на то, чтобы полностью механизировать процесс, купив современные компактные погрузчики, но простая грузовая тележка – это ведь на самом деле не такие уж и большие траты.  А если заменить «парк» именно этих простейших средств доставки, то процесс товарообмена на складах, предназначенных для временного хранения товаров (для таможенных складов это особенно актуально), можно существенно ускорить. И это ведь на самом деле не настолько-то и сложно, и уж тем более не настолько дорого, чтобы нормальный руководитель склада не нашел средств на замену хотя бы тележек.

Проблема лишь в том, что в большинстве случаев на должностях, которые обычно в официальной документации указываются как «заведующий складом», сидят люди старой советской закваски, которые не особенно-то заинтересованы в том, чтобы работать – у них интерес заключается лишь в том, чтобы получать зарплату, пусть даже и за ничегонеделание. А с точки зрения материально-технической базы проблем нет – чтобы ее обеспечить, нужно всего лишь проявить какое-то рвение в этом направлении.  

Корзина
0 товаров