(351)735-96-89
(351)725-42-40
(351)725-34-00
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
2-я Павелецкая, д.18, оф.237.238

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Спецпредложение

Основными условиями роста потребления алюминия в России являются расширение экспорта, импортозамещение и развитие внутреннего спроса

4 Декабря 2017 / Новости металлопроката и экономики

  Стимулирование роста потребления алюминия на российском рынке должно происходить сразу в трех основных направлениях: реализация экспортного потенциала, импортозамещение и рост внутреннего спроса на алюминиевую продукцию. Таков был лейтмотив отраслевой конференции «Алюминиевая промышленность РФ. Реалии и вызовы», организованной Алюминиевой Ассоциацией. В конференции приняли участие представители более 60 ведущих предприятий строительной, судостроительной, энергетической, машиностроительной, автомобилестроительной, кабельной, авиационной, ракетно-космической и многих других отраслей отечественной промышленности.

Как было отмечено в ходе работы, для достижения среднемировых показателей потребления производство алюминиевой продукции на внутреннем рынке должно увеличиться как минимум вдвое. На протяжении последних 3 лет объем экспорта алюминиевой продукции из России увеличивается в среднем на 5% в год. В 2016 г. объем экспорта алюминиевых полуфабрикатов в страны дальнего зарубежья составил порядка 183 тыс. т. Увеличение экспортных поставок полуфабрикатов в 2016 г. стало значительным фактором роста внутреннего рынка.

Тренд роста экспорта продолжается и в текущем году – прирост за год составляет 9 процентов. Участники совещания отметили, что экспорт российской алюминиевой продукции имеет огромный потенциал роста и к 2021 г. общий объем экспорта может увеличиться до 600 тыс. т.

Что касается импортозамещения, то надо отметить, что на сегодняшний день более 70% импорта составляют сегменты плоского проката с покрытием, фольги, литой продукции, радиаторов и автомобильных дисков. И именно в данных сегментах в первую очередь необходимо развитие собственных производственных мощностей и компетенций.

Дальнейшее развитие отрасли также будет существенно зависеть от реализации проектов на внутреннем рынке, связанных, прежде всего, с новыми продуктами в сфере транспорта, строительства, энергетики, упаковочных материалов и товаров массового потребления.

В ходе работы участникам совещания были представлены результаты работы и стратегические планы развития Алюминиевой Ассоциации, направленные, в первую очередь, на решение первоочередных задач отрасли. Наряду с этим были представлены новые проекты, реализуемые членами Ассоциации в нефтегазовой сфере, судостроении, строительстве (мостостроение, светопрозразные конструкции, тепличные комплексы, сэндвич-панели, зернохранилища и металлочерепица), вагоностроении (хопперы, цистерны, электропоезда, метро, трамваи), авиации (авиаконтейнеры, кресла, колеса, провода), а также целый ряд других проектов.

«Мы не просто перечисляем эти проекты – мы приглашаем вас принять самое активное участие в их реализации. Нам нужны ваши знания, квалификация, опыт и возможности. Только все вместе мы можем решать важные задачи развития алюминиевой отрасли, результатами реализации которых станут более 20 тыс. новых рабочих мест, удвоение налоговых поступлений от отрасли, а также дополнительный рост ВВП на 1%», - обратился к участникам конференции Председатель Алюминиевой Ассоциации Валентин Трищенко.

Корзина
0 товаров