+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
2-я Павелецкая, д.18, оф.237.238

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Спецпредложение

Объективны ли цены на запчасти с авторазборок?

21 Января 2018 / Статьи

Ценовая политика авторазборок понятно: чем дольше эксплуатировалась продаваемая б/у запчасть, тем меньше ее цена. Однако здесь одна особенность: остаточный ресурс запчасти должен соответствовать цене, иначе покупатель не получит никакой экономии.

Неопытные автолюбители часто берут б/у запчасти, которые вскоре же выходят из строя. По этой причине можно говорить даже о том, что подержанная деталь не всегда лучше новой бюджетной детали от азиатского, польского или же турецкого производителя. Давайте разберется с особенностями выбора неновых запчастей и ответим на вопрос о том, на чем можно сэкономить.

Оправданная цена

Лучшим способом сэкономить на ремонте своего авто будет покупка б/у оригинала. Но не всякого, а такого, который относится к деталям и агрегатам следующих категорий:

  • Силовой агрегат, он же двигатель. Б/у двигатель может стоить вполовину дешевле нового и немного дешевле восстановленного;
  • Коробка передач. Нельзя экономить только на б/у вариаторах – брать нужно только новые;
  • Детали подвески. Все основные детали, расходники не в счет (пыльники, сайлентблоки и т.п.);
  • Оптика. Практически вся, но, возможно, придется заменить лампы в ближайшей перспективе;
  • Декоративные элементы. Различного рода накладки и молдинги на разборке брать можно.

Как было отмечено экспертами Авто.Про, запчасти с разборок в среднем стоят на 30-40% дешевле новых запчастей из специализированных магазинов. При этом покупать целесообразно лишь те запчасти, что имеют солидный эксплуатационный ресурс: балки, мосты, крестовины, зеркала и т.д.

Сомнительна экономия на кузовных деталях. Дело в том, что их нужно самым тщательным образом проверять. Желательно иметь под рукой толщиномер краски. Таит много «подводных камней» покупка б/у крыльев, капотов и передних бамперов. А, к примеру, пороги на разборке брать можно – оценить их состояние легко и в случае чего их можно «привести в чувство» с помощью ремонтного железа от фирмы Klokkerholm - https://avto.pro/makers/klokkerholm/ .

Кот в мешке

Что уж точно на разборке брать нельзя, так это различного рода детали и расходники, имеющие не слишком большой эксплуатационный ресурс. Как правило, на разборках они оказываются уже с практически исчерпанным ресурсом. К примеру, на разборках не берут фильтры, брызговики, сайлентблоки, различного рода уплотнительные материалы, пыльники, демпферные шкивы, провода, перчаточницы, ремни безопасности, дворники, подшипники, приводные ремни, детали тормоза. Также нельзя брать подержанные элементы системы охлаждения мотора.

С особой опаской стоит приобретать датчики, сиденья, покрышки, рулевые наконечники, форсунки, а также многие кузовные детали, ШРУСы. То же касается и рулевых реек и даже простых, на первый взгляд, крестовин. Также эксперты не советуют покупать неновые рычажки, помпы, ступицы. Все эти вещи лучше брать в специализированных магазинах, а если уж бюджет автолюбителя ограничен, то обращаться к каталогам фирм-упаковщиков – их запчасти самые недорогие.

Корзина
0 товаров