+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Внутлки и подшипники: в чем разница? Основные типы

28 Февраля 2023 / Металлоизделия, материалы, строительные и промышленные услуги

В чем разница между подшипником и втулкой? На самом деле разницы нет: втулка медная – это тип подшипника. Он облегчает движение между двумя частями, уменьшая при этом трение. Простой по конструкции типичный подшипник имеет две поверхности, которые катятся друг по другу, что позволяет двум сопряженным компонентам двигаться без трения. 

Они широко делятся на радиальные подшипники, упорные подшипники и линейные подшипники, в зависимости от того, работают ли они с вращательным или линейным движением.

Втулка — это специальная конструкция подшипника, используемая для определенных применений. 

   Основные типы подшипников

Различные типы подшипников имеют одинаковую базовую конструкцию и назначение: они имеют две поверхности, которые перемещаются друг над другом, что позволяет сопрягаемым частям двигаться легко и без трения. Основное различие заключается в том, работают ли они с вращательным или линейным движением

1. Шарикоподшипники

Шариковые подшипники поддерживают вращающиеся валы, сокращая долю между этими и статическими компонентами. Сферы (часто стальные шарики, но иногда и керамические, работающие при высоких температурах) помещаются между внутренним и внешним кольцами. Подшипниковый узел может быть однорядным или многорядным, в зависимости от применения.

2. Роликовые подшипники

Роликовые подшипники могут выдерживать более высокие нагрузки, чем шарикоподшипники. Они имеют цилиндрическую или коническую форму и устанавливаются между внутренней и внешней обоймами. Их роль заключается в минимизации трения между движущимися валами и неподвижными компонентами.

3. Игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники могут быть маленькими, но они прочные. Они получили свое название из-за своего тонкого игольчатого вида и используются для уменьшения трения в небольших приложениях. Жесткие подшипники идеально подходят для приложений с колебательным движением и удобны, если вам нужно уменьшить вес или иметь ограниченную площадь зазора. Они встречаются во всех сферах применения, включая бытовую технику.

4. Подшипники на конце стержня

Подшипник на конце штока компактен, легок и прост в установке, и это надежный выбор для тяжелых переменных нагрузок. Базовая конструкция представляет собой круглую головку с цельным хвостовиком, в котором установлены сферические подшипники скольжения.

5. Подшипники скольжения

Подшипники скольжения также называются втулками, опорными подшипниками или подшипниками скольжения и представляют собой простейшую конструкцию подшипника. В форме рукава они обычно используются в приложениях, в которых используются вращающиеся или скользящие детали. Они изготавливаются из различных материалов, причем пластик является самым дешевым вариантом. 

Цельнометаллические подшипники имеют низкий коэффициент трения, но могут вызывать дребезжание на высоких скоростях. Стальные подшипники скольжения можно смазывать, тем не менее, более тихая, не требующая особого ухода и надежно обеспечивающая низкий коэффициент трения альтернатива состоит в использовании самосмазывающегося материала, такого как ПТФЭ.  

Корзина
0 товаров