+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

В Магнитогорске готовятся к промышленному производству наноарматуры для железнодорожных шпал

12 Января 2012 / Новости металлопроката и экономики

На Магнитогорском метизно-калибровочном заводе «ММК-Метиз» (входит в Группу ОАО «ММК», Челябинская область) увеличилось производство стальной арматуры с использованием инновационных нанотехнологий для выпуска железнодорожных шпал нового поколения, сообщили Агентству новостей «Доступ» в управлении информации и общественных связей комбината.

По словам директора ОАО «ММК-Метиз» Владимира Лебедева, гарантированные заказы на этот вид продукции в настоящее время составляют 900 тонн в месяц.

«Пока мы производим опытные партии, но в 2012 году планируем получить технологию, которая позволит производить эту продукцию в промышленных масштабах», – рассказал руководитель ОАО «ММК-Метиз».

Отметим, что традиционно железнодорожные шпалы производят со струнопакетами из 44 проволок диаметром 3 мм, изготовленными из высокоуглеродистой стали. С ростом скоростей и нагрузок на транспорте обозначился переход на новую технологию с использованием всего четырех стержней диаметром 9,6-10 мм, которые по своим прочностным свойствам превосходят прежнюю конструкцию. Однако получение этих свойств связано с использованием высоколегированных марок стали с добавлением дорогостоящего ванадия.

Благодаря совместной разработке команды специалистов ОАО «ММК-Метиз» и ученых Магнитогорского государственного технического университета имени Носова в результате механотермической обработки удалось получить комплект заделки стыков.

Этот совместный проект стал победителем всероссийского конкурса и получил государственную субсидию в размере 178 млн. рублей. По результатам постановочных испытаний уже получено официальное заключение ВНИИ железнодорожного транспорта.

Корзина
0 товаров