Конструктивные особенности электрических компрессоров Hitachi
Конструктивные особенности электрических компрессоров Hitachi
Внутренние пневмопроводы компрессоров фирмы Hitachi сделаны из меди. По сравнению с полиуретановой и пластиковой трубкой преимущество медных очевидно: это повышение надежности системы, а также продление на долгий период срока службы.
Моноблочная система. Для уменьшения энергопотерь, для уменьшения числа внутренних промежуточных трубопроводов, которое ведет к уменьшению внутреннего сопротивления компрессорной системы, в агрегатах Hitachi некоторые части объединены в моноблок. Это винтовой блок, электромотор, блок сепараторов и маслоотделитель.
Внутреннее разделение на зоны. Внутренняя часть компрессора поделена на зоны дополнительными панелями, которые помогают снизить уровень шума и уменьшают воздействие деталей друг на друга. Все важные зоны отделены защитными кожухами: электрошкаф, мотор, теплообменники, винтовой блок и маслоотделитель.
Канал воздуховода. Во многих компрессорах воздух из воздуховода проходит через все части компрессора, в то время как у Hitachi предусмотрен специальный канал, который позволяет направлять грязный воздух прямо к фильтру. Таким образом пыль и грязь выводятся из механизма, не оседая на частях компрессора.
Сепаратор маслоотделителя изготовлен из нержавеющей стали, что подняло цену изделия по сравнению с механизмами европейских и американских производителей. Однако в то же время японцы удешевили сменный картридж, чтобы оправдать практически неубиваемый корпус. Европейцы сконструировали дорогой фильтр-элемент, который требует замены, а это значит, что сепаратор надо полностью заменять, что, несомненно, скажется на последующей эксплуатации.
Дополнительный осевой подшипник. Если единственный осевой подшипник, установленный в агрегатах конкурентов, может прийти в негодность, то инженеры Hitachi предусмотрели дополнительный подшипник для защиты от неприятных ситуаций. Какие неприятные ситуации могут произойти? Представьте, что осевой подшипник разрушился, винт на большой скорости соприкасается с торцом винтового блока и так сильно нагревается, что практически приваривается к корпусу из-за трения. В этом случае муфту надо менять, винтовой блок утилизировать.
Электрические соединения постоянно загрязняются, что влечет за собой потерю контактов и ремонт. Компрессоры Hitachi спроектированы так, что находятся в одном металлическом отсеке, защищенном от внешних воздействий силиконовой крышкой.
Эти конструктивные особенности позволяют продлить срок службы компрессора.