+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5
Челябинская Независимая Стальная Компания

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Промсвязьбанк внедрил систему автоматической оценки качества обслуживания клиентов по телефону

19 Марта 2012 / Новости металлопроката и экономики

Промсвязьбанк внедрил систему автоматической оценки удовлетворенности клиентов качеством дистанционного обслуживания (Automatic Customer Satisfaction Index) в рамках стратегии клиентоориентированности. Теперь клиент, обратившийся в call-центр банка, после получения консультации специалиста может принять участие в опросе по качеству предоставленной консультации.

Оценить работу сотрудника можно по таким ключевым параметрам, как заинтересованность, вежливость и профессионализм. В рамках опроса клиент может поделиться общими впечатлениями от обслуживания и указать, насколько понятной была консультация и достаточно ли было одного обращения в контактный центр для решения вопроса.

В интернете существует проект, который помогает юристам м клиентам взаимодействовать друг с другом. Любой человек, имеющй юридическое образование может разместить на площадке резюме на работу юриста и получить своих клиентов, даже не имея опыта работы по специальности.

«Предоставление высокого уровня сервиса – одна из важнейших задач Промсвязьбанка, именно поэтому так важна клиентская оценка качества обслуживания по телефону. Проведение регулярного опроса клиентов сразу после их обращения в контактный центр позволит банку получать объективную оценку работы сотрудников, оперативно реагировать на изменения оценки качества телефонного обслуживания и тем самым обеспечивать его высокий уровень», – говорит директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная.

Корзина
0 товаров