Челябинская область налаживает грузовые потоки с Китаем
В Челябинске подписано соглашение между китайской компанией «Бейцзин Ру-Си Иструментс Текнолоджи Ко ЛТД», ОАО «Челябинский механический завод» и компанией-инвестором ООО «Лоджик Лэнд», инициатором проекта строительства мультимодального транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» на территории Увельского района, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе регионального министерства экономического развития.
Компания "Русский холод" занимаеся реализацией холодильного оборудования в России. В наличии всегда есть холодильные витрины универсальные, кондитерские, среднетемпературные. Ветрины применяются в магазинах и промышленный объектах, они бывают со статическим и динамическим охлаждением.
Это соглашение стало логическим продолжением работы по сотрудничеству между правительствами Челябинской области и Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР. Напомним, одним из проектов в рамках партнерства с китайским регионом станет строительство мультимодального транспортно-логистического комплекса (ТЛК) «Южноуральский» в Увельском районе.
«В настоящее время основная работа заключается в налаживании грузовых контейнерных потоков с исходным пунктом в городе Урумчи (столица СУАР). Соглашение, подписанное между китайской компанией “Бейцзин Ру-Си Иструментс Текнолоджи Ко ЛТД”, ОАО “Челябинский механический завод” и компанией ООО “Лоджик Лэнд” позволит не только обеспечить грузопоток из Китая для нового суперсовременного ТЛК, но и поможет оптимизировать обработку грузов, снизить сроки поставки продукции и ее себестоимость», – говорится в сообщении.
Отметим, что Челябинский механический завод уже несколько лет сотрудничает с китайскими партнерами – компанией «Бейцзин Ру-Си Иструментс Текнолоджи Ко ЛТД», которая осуществляет поставки крупногабаритных комплектующих изделий для крановой техники. Появление ТЛК «Южноуральский» обеспечит заводу рациональное формирование запасов, синхронизацию и четкое соблюдение графика поставок грузов.
«Сегодня груз идет от двух до трех месяцев. Создание такого транзитного коридора сократит сроки до 15-20 дней», – говорит генеральный директор ОАО «Челябинский механический завод» Алексей Перескоков, добавив, что это обеспечит предприятию конкурентное преимущество.