Челябинский губернатор продвигает идею создания кластера транспортного машиностроения на федеральном уровне
Создание южноуральского кластера транспортного машиностроения станет новым шагом в развитии отрасли в Челябинской области – ближайшие перспективы этого проекта губернатор Михаил Юревич обсудил с заместителем министра промышленности России Дмитрием Рахмановым, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу главы региона.
Компания "СтройПоставка" выставила на продажу трехфазные асинхронные Электродвигатели АИР с короткозамкнутым ротором для приводов машин и механизмов различного назначения. Данные двигатели разрабатываются из чугуна и алюминия и применяются в промышленности и сельском хозяйстве.
На встрече в Москве вместе с губернатором присутствовали министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области Владимир Павлов, генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Семен Млодик и генеральный директор ООО «ИВЕКО-АМТ» Владимир Новик.
«Млодик и Новик рассказали о программах развития и модернизации своих предприятий до 2020 года. Презентация Челябинского тракторного завода впечатлила собравшихся масштабностью и продуманностью, а направление «ИВЕКО-АМТ» (предприятие занимается сборкой грузовиков для нефтегазовой, лесной, строительной отраслей) – уникальностью производства и удачно выбранной нишей», – говорится в сообщении.
В свою очередь, Дмитрий Рахманов проинформировал о новых подходах Минпромторга РФ к автомобилестроению, в частности, формах государственной поддержки и процессах, которые происходят в отрасли. Не обошли стороной и острые моменты – вступление России в ВТО, стимулирование спроса на отечественную продукцию, а также преимущества и недостатки режима промышленной сборки для иностранных производителей.
По итогам встречи стороны договорились о дальнейшем взаимодействии. До конца лета состоится визит представителей Минпромторга России в Челябинскую область.
Губернатор Михаил Юревич отметил важность такого общения, поскольку оно позволяет в режиме обмена мнениями получить информацию по самым актуальным вопросам машиностроения, а также донести до федеральной власти свои предложения о том, как их можно решить.