Компрессор 4ВУ1-5/9
Компрессор 4ВУ1-5/9 М4 - общепромышленный компрессор с общей рамой и электродвигателем.
Данный тип компрессора предназначен для обеспечения инструментов и устройств с пневматикой, полиграфических агрегатов и воздуховодов в производстве, в нефтехимической, металлургической, газовой, электрохимической областях, горнодобывающей и холодильной промышленности, буровых работ в умеренном климате воздухом с низким давлением сжатым (0,88 – 0,98 МПа).
V-образные поршневые компрессоры с четырьмя цилиндрами, четырехрядные, 2-х ступенчатые, с простым действием. Упругая муфта привода электродвигателя. Смазка обеспечивается методом разбрызгивания. Автоматически производится разгрузка, охлаждение и выброс конденсата. Установлена система защиты в случае аварии и автоматика.
Вы можете приобрести Компрессор 4ВУ1-5/9 по привлекательной цене.
Автоматическое управление дает такие преимущества:
Регулирование производительности двумя способами:
- остановка/пуск;
- перезапуск всасываемого воздуха в процессе работы;
- продувка промежуточного холодильника при разгрузке компрессора на пуске;
- при перегреве воздуха включается защита от аварий;
- понижение давления на 10% в воздухосборнике в автоматическом режиме запускает резервный компрессор;
- при аварийной остановке срабатывает световая сигнализация, указывается причина остановки;
- может работать длительное время.
Обозначения компрессора:
4 – количество рядов;
В – воздух, как сжимаемый газ;
У – угловой тип;
1 – усилие базы поршня в 1 тонну;
5 – производительность всасывания, м3/мин;
9 – абсолютное давление конечное, кгс/см2;
М4 – тип модификации.
Компрессор применяется в буровых нефтегазовых установках, предприятиях машиностроения и объектах других промышленных отраслей.
2001 год внес в модификацию некоторые изменения:
- установлен маслонасос с принудительной смазкой вместо струящейся, что повысило износоустойчивость шеек шатуна, подшипников в коленчатом вале, пальцев поршня и прочее;
- заново сконструирован теплообменник. Новая конструкция улучшила старый дизайн.
- для обеспечения бесперебойной работы при низких температурах (-400С) разработали систему по подогреву картерного масла.