+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5
Челябинская Независимая Стальная Компания

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

«НОВАТЭК-Челябинск» предоставляет новые возможности абонентам

13 Марта 2013 / Новости металлопроката и экономики

На официальном сайте компании «НОВАТЭК-Челябинск» появился новый сервис – предварительная запись к специалисту Челябинского абонентского участка: теперь абонент сможет выбрать удобные для него дату и время посещения офиса участка, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу газовой компании.

«Новый сервис стал элементом внедряемой компанией комплексной программы по повышению качества, оперативности и доступности клиентского обслуживания», – говорится в сообщении.

Компания "Черметком" работает на рынке металлопроката с 2001 года, поставляет металлопрокат оптом и в розницу и за время своей работы зарекомендовала себя как надежный партнер. Среди ассортимента поставляемой продукции в наличии на складе всегда имеется профиль металлочерепицы начиная с толщины листа от 0,4.

Добавим, в настоящее время большой круг вопросов можно решить дистанционно – на официальном сайте компании в разделе «Личный кабинет», где после прохождения регистрации, абонент получает доступ к своей персональной информации, которая надежно защищена.

«Удобство услуги подтверждается постоянно растущим количеством пользователей "Личного кабинета". Здесь абоненты просматривают историю платежей и начислений, следят за балансом своего лицевого счета, передают показания счетчика, оплачивают потребленный газ банковской картой. В любой момент абоненты могут обратиться к специалисту компании с вопросом и получить квалифицированную консультацию. Информация в данном разделе обновляется ежедневно», – рассказали в компании.

В марте для пользователей «Личных кабинетов» появилась дополнительная возможность – уточнять дату окончания поверки приборов учета. Планируется, что в ближайшее время через «Личный кабинет» можно будет также оплатить опломбировку газового счетчика.

«Улучшение комплекса сервисных услуг – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Уже сегодня наши абоненты могут решать большинство вопросов, связанных с поставкой газа, не выходя из дома, пользуясь сервисами веб-сайта компании», – отметил генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Павел Котов.

Корзина
0 товаров