+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5
Челябинская Независимая Стальная Компания

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Ростелеком открыл флагманский центр в Челябинске

19 Марта 2013 / Новости металлопроката и экономики

В Челябинске открылся флагманский центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Появление просторного и современного флагмана связи в центре столицы Южного Урала закономерно – «Ростелеком» занимает прочные позиции на рынке связи региона. Оператор предоставляет жителям Челябинска все телекоммуникационные услуги: проводную телефонию и сотовую связь, интернет, «Интерактивное ТВ» и другие. По всем услугам у компании только в Челябинской области заключено более 2 млн договоров.

Вам нужна доставка из европы грузов различного назначения и габаритов, тогда обратите вниманию на компанию werwer.ru, которая специализируется в данной области.

«У нас давно налажено дистанционное обслуживание клиентов – через интернет и контакт-центр, но мы считаем своей обязанностью предоставлять нашим абонентам и контактный способ общения с компанией – через салоны связи. Причем здесь, как и во всем, важно качество. В новом флагманском центре посетителям будет комфортно», – рассказывает директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.

Флагманский центр «Ростелекома» рассчитан на обслуживание как физических лиц, так и корпоративных клиентов. В часы повышенной нагрузки с посетителями одновременно работает 18 менеджеров, не считая консультантов. Абонентские устройства выложены в открытых витринах – посетитель может самостоятельно познакомиться со смартфонами и планшетными компьютерами. Работает «электронная очередь», позволяющая снизить время ожидания до минимума. На территории центра – бесплатный Wi-Fi. Входная группа оснащена подъемником для удобства людей с ограниченными возможностями.

Одна из задач нового флагмана – популяризация электронных государственных услуг. Здесь открыт пункт выдачи кодов активации к единому порталу госуслуг gosuslugi.ru. Также установлен инфомат – многофункциональный информационный терминал, при помощи которого граждане, не имеющие альтернативного доступа к интернету, могут получить доступ к порталу госуслуг.

Корзина
0 товаров