Ремонт гидравлических цилиндров
Гидроцилиндры используются для автогаражного и промышленного подъемного оборудования, оборудованного гидроприводом. Благодаря работе гидравлического цилиндра прилагается большое усилие, которое способно привести в действие тяжеловесные механизмы, приподнимающие грузы и создающие тяговое движение.
По сути, силовой гидроцилиндр - это двигатель, поршень в котором приводится в действие, находясь под давлением некой рабочей жидкости (как правило, масла), и производит поступательно - возвратные движения. Дабы создать давление, пользователь должен нажимать на рычаг или педаль подключенного к данному устройству насоса. Наиболее мощные гидроцилиндры подключаются к специализированным нагнетательным станциям, в коих в качестве привода используют электродвигатели.
Ремонт гидравлических цилиндров (гидроцилиндров), которые бывают одностороннего и двухстороннего действия.
Основные неисправности гидроцилиндров бывают следующими: нарушение поршневого уплотнения, износ гильзовой поверхности, срыв резьбы, разного рода протечки через уплотнение, износ гильзы, штока, поршня и др. Самая ответственная операция в ходе ремонта гидроцилиндра – это заключительная отделка внутренней гидроцилиндровой гильзы. Причём ни один из существующих сегодня способов не считается универсальным. Любой из них трудоёмок и требует применения точных станков и высочайшей квалификации рабочего, что, конечно же, ведет к заметному удорожанию ремонта.
Самым простейшим ремонтом силовых цилиндров является смена специализированных уплотнительных элементов, выполняющаяся после частичной, либо полной разборки.
Отдельные риски или забоины на зеркале цилиндра обычно зачищают шкуркой с зернистостью примерно 80–120. Если рабочая поверхность гильзы изношена значительно, её растачивают под требуемый ремонтный размер.
Для уменьшения износа может применяться, например, нанесение полимерного покрытия на грубо обработанные поверхности внутри цилиндров, благодаря которым обеспечивается высокая точность и чистота без механической обработки.