+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5
Челябинская Независимая Стальная Компания

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Мотор-редукторы - что это

3 Октября 2014 / Строительство, промышленное оборудование

В производстве станков, автомобилей, генераторов и прочих агрегатов, в которых имеются узлы вращения, электродвигатели нашли самое широкое применение. Они обладают более высоким КПД, чем двигатели внутреннего сгорания и реже выходят из строя, а, если что-то и случается, то куда проще ремонтируются в силу относительной простоты (если сравнивать с агрегатами, работающими на жидком или газообразном топливе) своей конструкции. И, что немаловажно – они во всех отношениях дешевле – и себестоимость (а значит, и отпускная цена) у них ниже, и эксплуатационные расходы меньше, и за электричество, используемое ими в качестве источника энергии, платить в любом случае приходится меньше, чем за дизельное топливо или за бензин для ДВС. Единственный, по сути, минус – питание. Именно необходимость в источнике электроэнергии несколько ограничивает возможности использования электродвигателей в областях, где речь идет о мобильных агрегатах, в частности, в автомобилестроении (электромобили сегодня уже есть и даже производятся серийно, но пока что они не настолько дешевы). Но в машиностроении, где речь идет преимущественно о стационарных установках, именно они в основном и используются.

Правда, в некоторых случаях им недостает мощности, но эта проблема решается использованием редукторов. А в последнее время от использования связки из двух отдельных агрегатов машиностроение вообще отошло – сейчас выпускаются устройства, в которых и двигатель, и редуктор находятся в одном корпусе – мотор-редуктор ЗМП-25, к примеру, и ему подобные силовые установки, которые способны при относительно низких затратах мощности и при высоких требованиях к крутящему моменту на выходном валу обеспечить куда более высокий КПД, чем любая другая схема – мощный двигатель внутреннего сгорания или связка из электродвигателя и редуктора.

Ассортимент таких устройств достаточно широк, поэтому при построении какого-то механизма необходимо руководствоваться определенными характеристиками, правильная компоновка которых поможет сделать правильный выбор. В частности, в первую очередь нужно учитывать частоту вращения выходного вала, во вторую – момент нагрузки на нем же. Соотношение скорости вращения вала и мощности – основной параметр, который определяет, будет ли та или иная установка пригодна для работы в тех или иных условиях. Для агрегатов повышенной мощности, естественно, необходимо учитывать и из габариты – некоторые мотор-редукторы могут потребовать больше свободного места, некоторые меньше.

Корзина
0 товаров