О хранении жидкостей
На многих промышленных производствах используются какие-то жидкие субстанции. Например, вода, спирт, бензин, другие виды жидкого топлива, масло и так далее. В большинстве случаев, если речь идет об интенсивном потреблении того или иного вещества, доставка его на производственные площади осуществляется с помощью трубопроводов. Но не всегда это имеет смысл с точки зрения экономической целесообразности. Если речь идет просто о воде – тогда, конечно, прокладка трубопровода является одним из обязательных условий запуска производства (что, впрочем, вполне логично – даже если H2O не участвует непосредственно в производственном процессе, она в любом случае нужна для персонала, этот процесс осуществляющего и контролирующего). Но если речь идет о различных смазках, поставляемых на предприятие, которое «кушает» его не совсем в промышленных масштабах (для примера можно взять производство товаров народного потребления, где почти половина используемого оборудования – пресс-формы), то гораздо дешевле будет сделать определенный запас на определенное время и пополнять его с помощью перевозок самого вещества. Неважно, будет это масло или, к примеру, дизельное топливо, используемое для очистки металлических поверхностей от лишней грязи (в автомастерских этот способ используется довольно часто) – главное, чтобы нашлась емкость для его хранения на постоянной основе.
Использование таких емкостей во многих случаях действительно обходится гораздо дешевле прокладки трубопроводов, но при этом нельзя забывать о том, что сама емкость должна обеспечивать сохранность обсуждаемой гипотетической жидкой субстанции независимо от ее характера и от условий хранения. А для этого любая бочка, подобранная, грубо говоря, на свалке, не подойдет, особенно в случае с горючими веществами. Тут нужны специальные емкости, образцы которых можно тут, например, посмотреть. Емкости, которые могут обеспечить определенную степень защиты от перепадов «забортной» температуры – в некоторых случаях это может быть весьма важным. К примеру, от замерзшей воды не будет совершенно никакого толку – в твердом состоянии она не может быть использована ни в технических целях, ни для жизнеобеспечения персонала. От загустевшего масла, впрочем, толку тоже не так уж и много – большинство промышленного оборудования весьма чувствительно к консистенции веществ, использующих в качестве смазочных материалов.
Поэтому предохранить некоторые жидкие субстанции от замерзания – это действительно важно. А обеспечить при этом возможность их раздачи – удобной, посредством крана, с дозированием при необходимости – тем более.