Как увеличить объем продаж
Перед руководителем любой компании, будь то огромный холдинг или скромное по мировым меркам частное предприятие, всегда стоит чрезвычайно актуальный вопрос: как увеличить объем продаж. Ведь от этого зависит и получаемый всеми сотрудниками доход, и репутация компании, и ее популярность. Однако в условиях современной конкуренции, которая высока практически в любой области торговли, добиться положительного результата бывает совсем не просто. Один из наиболее успешных способов повышения продаж – это продуманная и массовая реклама или говоря простым языком - раскрутка компании. Вот только для этого изначально придется вложиться и довольно серьезно в рекламную компанию. Подумайте сами, ведь необходима аренда щитов, мест под рекламу, времени на телевидении или радио. Да и привлечение специалистов со стороны обойдется недешево. Кроме того даже профессионалы с большим опытом работы никогда не дают стопроцентных гарантий, а значит вложенные деньги могут не принести долгожданного результата, следовательно, они просто пропадут.
Не менее успешным способом повышения объемов продаж является поднятие уровня владения своей профессией специалистов, работающих на предприятии. И в первую очередь речь идет непосредственно о продающих подразделениях. Во многих случаях клиенты, даже привлеченные изначально той же рекламой или информацией от знакомых, а, значит, уже заинтересованные, просто покидают офис из-за недостатка полученной информации, не находя ответы на свои вопросы или просто не видя преимуществ данной компании над остальными. Если говорить проще, то специалисты не подогревают интерес потенциальных клиентов, а наоборот, сводят его на нет. Естественно, что делается это не назло руководству, а из-за неумения грамотно мотивировать людей, изложить информацию таким образом, чтобы стали очевидны преимущества, а не недостатки. Все это можно поправить, но заниматься данным вопросом должны специалисты своего дела. Иногда бывает достаточно внедрения нескольких новых схем или скриптов звонков, которые помогут сделать общение более информативным.
Если вас интересует ответ на вопрос: как увеличить объем продаж по средством обучения или переобучения персонала более детально и конкретно, то стоит посмотреть кейсы с цифрами. И помните, что не всегда для этого требуются вложения крупных сумм денег.