+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5
Челябинская Независимая Стальная Компания

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Что такое талреп и где он применяется

18 Августа 2014 / Строительство, промышленное оборудование

В целом большинство судового оборудования имеет весьма специфическую область использования, понятную из самого его названия. Якоря и толстые якорные цепи, а также некоторые другие виды судовой оснастки используются только на флоте – на суше таким специфическим изделиям применения просто не найдется. Но в спецификации такелажного оборудования можно найти и изделия, которые широко используются и в строительстве и даже в быту являются составной частью некоторых конструкций. Одно из таких изделий – талреп. Большинство наверняка прекрасно знакомы с этой вещью – это приспособление, которое применяется для регулировки натяжения канатов и тросов, представляющее собой, грубо говоря, скобу-муфту, в которую вкручиваются с двух сторон крепежные изделия – крюки, вилки, уши, причем в зависимости от конкретной задачи, которую необходимо решать, они могут и комбинироваться (например, с одной стороны вкручивается вилка, а с другой - ухо).  

В большинстве случаев, учитывая изначальную специализацию этого приспособления и область его наиболее широкого использования, талреп выполняется либо из нержавеющей стали, проходящей термическую обработку с целью повышения прочности, либо из закаленных конструкционных сталей, в этом случае поверхность готового изделия покрывается цинком или защищается от коррозии каким-либо еще способом. Резьба на штоках, вкручиваемых с двух сторон цельного корпуса, имеет противоположное направление, благодаря чему путем прокручивания муфты можно изменять расстояние между точками крепления канатов или тросов. В большинстве случаев это открытые конструкции – иногда литые, иногда кованые, иногда сварные. Но в некоторых случаях, например, когда приспособление эксплуатируется в сложных климатических условиях, корпус может быть и закрытым, чтобы исключить попадание внутрь камней, грязи и песка. На флоте закрытые применяются реже – воды эти устройства и так не боятся, а всего остального в открытом море по определению не встретишь (по крайней мере, над поверхностью воды).

Грузовые талрепы могут применяться в подъемных механизмах. Приспособление с двумя крюками служит для изменения натяжения монтажных тросов при установке крупногабаритных антенн и различного рода мачт. В последние годы появились «интеллектуальные» талрепы с двумя крюками, которые используются тогда, когда необходимо изменять плавность натяжения – например, при прокладке коммуникационных кабелей.

Корзина
0 товаров