+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5
Челябинская Независимая Стальная Компания

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

О проблемах российских дорог

18 Сентября 2014 / Статьи

О состоянии российских дорог сложено уже немало легенд и анекдотов. Строго говоря, проблема на самом деле даже не самых последних дней – начиналось все это еще со времен СССР, уже тогда оказалось, что следить за дорожным покрытием на протяженных трассах, проложенных по территории огромной страны – задача, которая требует несколько нетривиального подхода. Хотя на самом деле ничего особенного нет – чтобы не приходилось каждые пару лет ремонтировать (что, учитывая общий километраж и тот факт, что расстояния между двумя населенными пунктами порой исчисляются десятками тысяч километров, а значит, узнать о какой-то неисправности дорожного полотна в большинстве случаев можно только по факту уже случившейся из-за нее неприятности), надо всего лишь один раз нормально построить.

 Одно из самых больных мест – канализационные колодцы. На тему канализационных люков, располагающихся на проезжей части, тоже нарисовано немало карикатур, этот люк стал уже своего рода российской легендой. А место ведь не просто «больное», а одно из самых опасных – провал люка может грозить масштабным ДТП, если машина на скорости попадет колесом в образовавшуюся яму. Почему не чинят? В большинстве случаев у ответственных лиц одна и та же причина – нет денег. Аргумент на самом деле довольно слабый, так как цена опорного кольца КО 6 не настолько велика – полное восстановление одного канализационного колодца обходится дешевле, чем укладка погонного метра асфальта на шестиполосной трассе. Но хорошо, если контраргументом по поводу не такой уж и значительной стоимости ремонта вообще есть кого к стенке припереть – в большинстве случаев тех самых ответственных лиц так и вовсе найти не получается.

Могут, конечно, попробовать возразить – «мол, это всего лишь одно кольцо, что можно сделать с его помощью?» Да, во многих случаях нужно не просто одно КО-6, нужен целый комплекс железобетонных изделий, но, учитывая объемы их производства и на самом деле не настолько-то и высокую стоимость (если покупать оптом), то можно ведь купить и сразу партию, и этой партии хватит на несколько сотен километров дорог и не на один десяток колодцев. В любом случае, не мешало бы подумать о том, что при безответственном отношении к канализационным люкам, располагающимся непосредственно на проезжей части, ущерб может исчисляться гораздо более серьезными суммами, чем пришлось бы потратить на ремонт.

Корзина
0 товаров