+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5
Челябинская Независимая Стальная Компания

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Обслуживание котлов и отопительного оборудования

30 Сентября 2014 / Строительство, промышленное оборудование

Большинство покупателей настенных газовых котлов заранее задумываются о том, каким образом в дальнейшем это оборудование будет обслуживаться. Причем речь идет не только о гарантийной помощи, которая предоставляется в случае уже случившейся поломки, но и о дополнительном сервисе, которые поможет предотвратить неполадки. Вряд ли кто-то захочет в сильные морозы или другой неподходящий момент остаться один на один с вышедшим из строя отопительным оборудованием.

Выбирая в магазине котлы и другое оборудование, нужно убедиться, что следов транспортировочных повреждений и использования, а также видимых дефектов на нем нет. В предварительном осмотре отказать покупателю магазин права не имеет. Любые отговорки говорят о низкой квалификации сотрудников и плохом уровне обслуживания, поэтому при их наличии лучше вообще отказаться от сотрудничества с таким магазином.

Кроме того, нужно убедиться в том, что написанный в гарантийном талоне серийный номер совпадает с номером на упаковке и самом изделий. Стоит учитывать, что на гарантийное обслуживание товар при отсутствии упаковки может быть и не принят. Авторизованные сервис-центры в гарантийном ремонте не могут отказать только в том случае, если техника эксплуатировалась с соблюдением правил и на нее имеются все документы, оформленные должным образом.

Существует, помимо гарантийного, и сервисное обслуживание отопительного оборудования. Оно необходимо для того, чтобы владелец мог быть уверен в бесперебойной работе котла. Договор на проведение такого обслуживание большинство производителей рекомендуют заключать с фирменными сервис-центрами. Чаще всего случаи производственного брака выявляются во время первого года эксплуатации. Только квалифицированные специалисты официальных сервисов могут быстро решить проблемы при возникновении аварийных и опасных ситуаций.

Стоит учитывать, что в гарантийные обязательства сервисное обслуживание не входит, то есть услуга эта является платной. Впрочем, случаются и исключения. К примеру, подобную возможность предоставляет покупателям известный производитель котлов Buderus. Бесплатное техническое обслуживание котлов этой компании прописывается в обязательном порядке в гарантийном талоне.

Сервисное или техническое обслуживание обычно состоит из целого комплекса различных мероприятий, направленных на то, чтобы оборудование оставалось в работоспособном состоянии. 

Корзина
0 товаров