+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5
Челябинская Независимая Стальная Компания

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

”Гайский ГОК” оптимизировал процесс доставки руды с удаленных месторождений

1 Октября 2015 / Новости металлопроката и экономики

Гайский ГОК (предприятие сырьевого комплекса УГМК) оптимизировал процесс доставки руды на обогатительную фабрику с Домбаровской группы месторождений – «Летнего», «Осеннего» и «Левобережного», расположенных на расстоянии 200 км от обогатительных мощностей комбината. Из логистической схемы доставки были полностью исключены автоперевозки (большегрузные самосвалы) и обычный железнодорожный транспорт - полувагоны. Теперь руда с удаленных месторождений доставляется на фабрику комбината только саморазгружающимися железнодорожными вагон-самосвалами – думпкарами.

Оптимизация логистики уже привела к росту объемов перевозок со 110 до 135 тысяч тонн медной руды в месяц и существенному сокращению времени разгрузки.

- Еще одним явным преимуществом нововведений является то, что мы исключили тяжелый физический труд. Ранее, на разгрузке было задействовано до восьми человек: рабочие открывали люки, управляли виброразгрузчиками, убирали просыпи из-под колес, зачищали остатки руды в кузове полувагона. Особенно тяжело приходилось в зимнее время, когда вручную долбили смерзшуюся руду. Сейчас на разгрузку одной партии думпкаров (11 вагон-самосвалов) требуется всего час времени, а не три, как было раньше, - рассказывает начальник железнодорожного цеха Анатолий Никифоров.

Как отмечают специалисты предприятия, измененная схема доставки руды не потребовала больших капитальных вложений. Для того, чтобы думпкар смог подъезжать к приемному бункеру, был лишь сдвинут расположенный на территории фабрики 500-метровый участок железнодорожного пути ближе к корпусу крупного дробления, а строители произвели реконструкцию существующих эстакад - весовой и разгрузочной.

Корзина
0 товаров