С закрытием метзавода Редкар, в Тиссайде может закрыться морской порт
Кризис в Тиссайде на северо-востоке Великобритании разразившийся после закрытия крупнейшего в стране металлургического завода Редкар может принять новые масштабы. Сегодня стало известно о предстоящих увольнениях в морском торговом порту Teesport.
Владелец порта компания PD Ports объявила, что ей придется сократить 80 работников порта в Тиссайд в связи с уменьшением грузооборота.
Вопрос закрытия порта пока не стоит на повестке дня, сообщил генеральный директор PD Ports Девид Робинсон.
«Этот порт простоял здесь 160 лет и видел взлеты и падения, но до сих пор никому не удавалось его закрыть. Teesport имеет будущее и будет локомотивом восстановления экономики региона», - заявил Робинсон.
Расположенный в устье реки Тисс, порт, судьба которого висит на волоске, не смотря на бравые заявления владельца, до закрытия металлургического завода Редкар обрабатывал 40 млн тонн грузов ежегодно и обслуживал более 5 000 судов.
В основном порт перегружал стальные слябы из восточной Европы, предназначенные для дальнейшего переката на заводе SSI.
Сегодня портовики в Тиссайде намерены перестроить свои мощности для обработки других грузов, например, контейнеров.
Напомним, что металлургический завод в Тиссайде был закрыт и фактически брошен тайским владельцем компанией SSI под давлением кредиторов, которые потребовали от компании перестать субсидировать энергетику Великобритании и остановить убыточное производство стали в этой стране.
В результате за воротами предприятия оказалось более 2 000 человек, а сам завод готовятся порезать в металлолом.