Северсталь нарастила поставки российским строителям
В 2014 г. Северсталь увеличила поставки в адрес предприятий строительного комплекса РФ до 3,770 млн т, что на 12% или 410 тыс. т больше, чем годом ранее.
Северсталь предлагает российским строительным компаниям самый широкий сортамент металлопродукции, который постоянно расширяется за счет новых, качественных и безопасных продуктов.
Серебряной медалью выставки «Металл-Экспо 2014» компания была награждена за разработку уникальных продуктов для производства металлочерепицы, выпускаемых под брендами «Стальной шелк» и «Стальной бархат». Новые продукты разрабатывались с участием архитекторов и конструкторов, что позволило не только создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее решение с учетом климатических особенностей различных регионов.
Началось серийное производство оцинкованного проката с покрытиями ПВДФ и полиуретан, освоен выпуск оцинкованного плоского проката с высоким пределом текучести (до 350 Мпа) и проката с высоким классом цинкового покрытия (до 450 г на 1 м2).
В июле прошлого года состоялась торжественная презентация Северсталь-Сортовой завод Балаково (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), крупнейшего за последние несколько лет инвестиционного проекта компании Северсталь. Реализуя этот проект, компания ориентировалась на создание уникального предложения в конкретном регионе, в частности, в Поволжье, где завод будет сильнейшим игроком. Синергия с череповецкой площадкой позволит получать строительным и металлоторговым компаниям полный ассортимент металлопродукции и комплекс дополнительных услуг, которые не предоставляют другие производители.
Компания участвовала в реализации крупных инфраструктурных проектов, таких как возведение новых станции метрополитена в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, с использованием череповецкого металла продолжилось строительство Западного скоростного диаметра – масштабного инфраструктурного объекта в Северо-Западном федеральном округе.
«Северсталь полностью готова к тому, чтобы обеспечить российских строителей качественной металлопродукцией. В том числе заменить импортные аналоги, которые в значительных объемах поступают сегодня на российский рынок и зачастую имеют неудовлетворительное качество», - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.
В дополнение к расширению линейки продуктов компания Северсталь совершенствует дополнительный сервис: развитие собственной дистрибуционной сети является важным элементом сбытовой стратегии дивизиона и позволяет потребителям продукции Северстали использовать уникальные сервисные возможности, предоставляемые компанией. Так, в 2014 г. Северсталь Дистрибуция (ранее известное как ТД «Северсталь Инвест») расширила сортамент Череповецкого СМЦ, запустив оборудование по производству профнастила и линию по размотке и резке арматуры. Северсталь Дистрибуция имеет 30 складов и торговых офисов на территории России, что позволяет обеспечить оперативные поставки в регионы страны, при этом клиенты могут выбрать оптимальный для них набор сопутствующих сервисов.
Тенденции взаимодействия металлургических предприятий и металлоторговых компаний будут обсуждаться на конференции «Региональная металлоторговля России-2015», которая пройдет в Москве 19-20 февраля.