Светодиодная лента на вывеске эффективнее Интернет-рекламы
Исследований на тему эффективности различных инструментов проведено уже немало, но к общему знаменателю специалистам в области маркетинга в ходе этих исследований прийти так и не удалось. Что, впрочем, совершенно неудивительно – в любом случае каждый будет тянуть одеяло на себя и отстаивать свой метод, тот, на который в своей работе делает упор его компания. Некоторые утверждают, что наружная реклама массового характера по-прежнему эффективна, некоторые говорят, что эти методы уже давно отжили свое и что будущее маркетинга за технологиями точечного воздействия. В принципе, утверждать, что вторая точка зрения в корне неверна, нельзя – есть определенные группы товаров, реклама которых в расчете на широкую аудиторию действительно будет являться всего лишь лишней тратой средств – например, какие-то узкоспециализированные автозапчасти или программные продукты. Но, во-первых, это всего лишь исключения, которые подтверждают правило, во-вторых, нельзя забывать о том, что, помимо простой торговли, есть еще и сфера услуг.
И именно в сфере услуг точечное направленное воздействие как раз наоборот, весьма неэффективно. Взять, к примеру, ресторан – что будет эффективнее, тысяча постов в социальных сетях в тематических группах, или одна яркая вывеска? Естественно, второй вариант. Тут, конечно, тоже есть исключения – все зависит от того, как эта вывеска оформлена. Если статичная картинка с подсветкой – да, на самом деле неинтересно. А если купить светодиодную ленту – на http://antuca.ru/catalog/1898/, например, можно найти весьма интересные изделия из этой категории, которые будут не «просто светиться», а на основе которых можно будет сделать целое небольшое световое шоу. И такой подход, вне всяких сомнений, привлечет потенциального посетителя куда быстрее, чем случайно подсмотренное в Интернете объявление «открылся новый ресторан». Впрочем, в случае с рестораном и рекламный щит возымеет не сильно-то заметный эффект… но именно поэтому наружная реклама и считается самой многогранной в плане имеющихся в ее распоряжении инструментов. И это кстати, признают даже те люди, которые утверждают, что она неэффективна.
И на самом деле таких сфер деятельности, где яркая интересная динамичная вывеска позволит привлечь больше посетителей, чем посты в Сети, более чем достаточно. И парикмахерские, и предприятия общественно питания, и уж тем более заведения развлекательного характера.