«Северсталь Дистрибуция» увеличила объем продаж на целевые рынки до 647 тыс. т
В первом полугодии 2015 г. группа компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» в странах СНГ и ЕС) увеличила объем продаж до 647 тыс. тонн, что на 5% больше, чем было реализовано в соответствующем периоде прошлого года.
Предприятия «Северсталь Дистрибуция» в России, Латвии, Польше, Белоруссии и на Украине концентрируются на развитии поставок продукции дивизиона «Северсталь Российская сталь» на рынки, находящиеся в радиусе 2-2,5 тыс. км от основных производств дивизиона. За счет развитой сети крупных складов и удаленных торговых офисов дистрибуционная сеть обеспечивает регулярные отгрузки в регионы присутствия, а также оперативные спотовые поставки ликвидного сортамента со склада. За первое полугодие 2015 г. через компании «Северсталь Дистрибуция» реализовано более 12% от общего объема продаж стальной продукции дивизиона.
Несмотря на снижение спроса на стальной прокат в России, продажи АО «Северсталь Дистрибуция» на рынок РФ за первые 6 месяцев 2015 г. остались на уровне аналогичного периода прошлого года и составили 317 тыс. тонн. Из-за ужесточения кредитной политики группы компаний «Северсталь Дистрибуция» на фоне нестабильной экономической ситуации и валютных колебаний поставки на рынки Украины и Белоруссии в отчетном периоде снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% и составили 56 тыс. тонн. Поставки группы компаний «Северсталь Дистрибуция» в страны Европейского союза в первом полугодии текущего года выросли на 17% по сравнению с периодом января-июня 2014 г. и превысили 274 тыс. т.