Продавать хлеб – это интереснее, чем его покупать
Для развития собственного бизнеса у нас сейчас созданы более чем удобные условия – есть льготные программы кредитования, предоставляемые как государственными, так и негосударственными банковскими организациями, есть «налоговые каникулы» - период, в течение которого для начинающих предпринимателей действуют определенные льготы в плане налогообложения, есть… В общем, на самом деле есть много чего. А самое главное – есть масса освободившихся от засилья импортных товаров рынков, на которые сейчас отечественный производитель может войти относительно легко. Вопрос лишь в том, чем конкретно заниматься…
Хотя на самом деле этот вопрос решается элементарно. Есть сектора рынка, на которые войти все равно будет довольно проблематично – там «уже все занято». К тому же, там наблюдаются определенные проблемы со спросом в силу специфических особенностей товара (если речь идет, например, о товарах сезонного предназначения, о промышленном оборудовании и так далее). Но есть и сектора, в которых место новичку найдется всегда. Например, пищевая промышленность. Насколько бы ни было тяжело, как бы ни штормило нашу экономику, а кушать люди все равно будут всегда, и именно на этом и может сегодня «подняться» совершенно любой предприниматель. С оборудованием проблем нет – Асконт-С реализует кондитерское и хлебопекарное оборудование и от отечественных, и от зарубежных производителей, в достаточно широком ассортименте и по весьма приемлемым ценам. С реализацией… вложения в рекламу в случае продажи именно хлеба и кондитерских изделий потребуются минимальные – этот продукт все равно будет пользоваться спросом всегда, он даже не нуждается в какой-то масштабной рекламе (лучшей рекламой в данном случае, строго говоря, является высокое качество продукта – стоит лишь продать пару сотен изделий, и дальше «сарафанное радио» сделает все само).
Причем начинать в этом секторе можно, даже не обладая каким-то существенным стартовым капиталом – та же «Асконт-С» занимается реализацией не только нового, но и бывшего в употреблении оборудования, которое вполне соответствует всем нормам качества и может обеспечить потребности «новичков» на продуктовом рынке не хуже, чем образцы, предлагаемые зарубежными производителями «с нуля». Проблем с обслуживанием тоже не наблюдается – и сервис обеспечивается на самом высоком уровне, и с поставкой оригинальных запчастей никаких сложностей не возникает. Так что…. развитие частного бизнеса в секторе продажи хлебобулочных изделий – всего лишь вопрос желания, а не возможностей.