Эффективная реклама на транспорте и на трассах
В современных городских условиях все может быть рассмотрено, как носитель рекламной информации. Эффективная реклама на транспорте оказывается не хуже вывесок, щитов и прочих стационарных конструкций.
Чтобы в этом убедиться нужно просто попытаться найти автобус, трамвай или маршрутное такси, на боках бы которого не было размещено рекламной информации. Скорее всего, это не получится.
Как это работает
В рекламе важно добиться как можно большего количества ознакомившихся с ней представителей целевой аудитории. В данном случае, чем идет, как об автомобилистах, так и о пешеходах. Транспорт в черте города ездит не быстро, и с информацией, нанесенной на него, каждый успеет ознакомиться. Отдельно стоит упомянуть долгие пробки, когда взгляд притягивает любые данные.
Признаком эффективной рекламы на транспорте является, как раз способность привлечь и заинтересовать людей. Для этого нужны:
- Интересная или полезная информация. Большое значение имеет формулировка или способ представления. Даже, если этот товар или услуга не нужны человеку прямо сейчас, то он в случае надобности просто начнет рыться в памяти и с большой долей вероятности вспомнит.
- Красивый и оригинальный дизайн. Это задача для профессионального дизайнера, имеющего опыт в оформлении городского транспорта. Нужно учесть восприятие информации с разных углов зрения, правильно использовать полезную площадь, не забывать про естественные загрязнения.
- Аккуратное качественное исполнение. Чаще всего нанесение осуществляется с помощью самоклеющейся пленки, на которой печатается рисунок.
Ещё одним важным вопросом является договоренность с разработчиком проекта, производителем пленки и владельцем транспорта – это могут быть разные люди. Для упрощения, стоит искать такие компании, которые имеют выстроенные договоренности и обеспечивают полный цикл работ. Участие клиента в таких кампаниях заканчивается на этапе согласования макета.
В результате, получается эффективная реклама, не уступающая билбордам на трассе М10, мимо которых ежедневно проезжает тысячи машин.
Эффективная реклама на транспорте не обязательно должна стоить дорого. Ценообразование зависит от вида транспортной техники, количества охваченных машин, маршрута, занятой площади, сроков размещения. В целом, это экономный подход, который можно проверять поэтапно, расширяя охват.