Почему компрессоры нужно ремонтировать своевременно?
Современные компрессорные установки используются не только на многих промышленных предприятиях, но и частными компаниями, которые предоставляют населению определенные услуги. Интенсивная эксплуатация и просто временной износ рано или поздно становятся причиной выхода из строя такого оборудования. В такой ситуации руководство компании вынуждено решать, будут ли они покупать новые компрессоры или же осуществлять ремонт уже имеющегося оборудования.
Компрессоры относятся к ремонтопригодному оборудованию. Чаще всего ремонт компрессора оказывается более выгодным, чем покупка нового. Важно только правильно подобрать организацию, которая ответственно подойдет к вопросу и возьмет за ремонтные работы разумные деньги. Заключать договор и передавать компрессор в ремонт нужно после того, как степень компетентности конкретной организации будет подтверждена.
Рабочий ресурс оборудования после ремонта может увеличится на восемьдесят процентов, если ремонт будет проведен правильно. По сути, после этого организация получает практически новую установку, способную и дальше осуществлять свои функции и давать доход. Ремонт же компрессоров на практике обходится дешевле пятидесяти-шестидесяти процентов от их стоимости. Именно по этой причине покупать новый агрегат обойдется дороже, выгоднее осуществить замену изношенных узлов и качественно восстановить работу.
Компрессоры используются для того, чтобы подавать находящийся под давлением сжатый воздух, а также другие газы. Охлаждающие жидкости и специальные смазочные масла в его работе участвуют обязательно. Узлы будут постоянно выходить из строя, если соответствующим стандартам такие продукты соответствовать не будут. Перегрев поршневой системы на регулярной основе также может стать причиной поломки.
В охлаждающую систему смазка начинает подаваться неправильно, если определенные детали в результате длительного использования изнашиваются. На микроскопическом уровне ошибки в подаче могут присутствовать даже в абсолютно новых компрессорах. В охлаждающую систему попадает тем больше масла, чем выше износ оборудования. Предотвратить это нужно обязательно, чтобы поршневая система не перегревалась. Качественно отремонтированные агрегаты после прослужат практически столько же, сколько совершенно новые, если в порядок их будут приводить мастера, имеющие высокую квалификацию.