Металлургические компании увеличивают расходы на лоббирование в США
Самыми крупными были расходы Nucor - 2,23 миллиона долларов, ArcelorMittal - 1,47 миллиона долларов и US Steel - 830 тысяч долларов.
Металлургические компании в прошлом году резко увеличили свои расходы на лоббирование на федеральном уровне до 12,18 миллиона долларов, что на 20 процентов больше, чем в 2017 году, и на 48 процентов больше, чем в 2016 году, по данным Центра отзывчивой политики.
Самыми крупными инвесторами были Nucor за 2,23 миллиона долларов, ArcelorMittal за 1,47 миллиона долларов и US Steel за 830 тысяч долларов.
Увеличение активности правительственных отношений со стороны производителей стали произошло на фоне политики администрации Трампа, которая предусматривает 25-процентный тариф на импорт стали во имя национальной безопасности. Эти сборы вызвали обратную реакцию и некоторые пока что безуспешные усилия в Конгрессе и судах по блокированию тарифов.
«Наша задача - продолжать в том же духе», - сказал президент Американского института железа и стали Том Гибсон о тарифах, как сообщает The Wall Street Journal. Институт потратил 552 980 долларов на лоббирование в 2018 году.
Тарифы значительно увеличили состояние металлургических компаний в Соединенных Штатах. Чистая прибыль Nucor увеличилась с 1,32 млн долларов в 2017 году до 2,31 млн долларов в 2018 году, в то время как чистая прибыль US Steel увеличилась с 387 000 долларов в 2017 году до 1,12 млн долларов в 2018 году, согласно финансовым отчетам.