ОВК приняла участие в конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов»
Представители Объединенной Вагоностроительной Компании приняли участие в конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов».
Из ключевых тезисов:
- за период 2020/6 месяцев 2022 гг. в России произведено 56,5 тыс. полувагонов (из них инновационных – 44,8 тыс. ед., 79%)
- 94% полувагонов, произведенных в 2021 г., – на тележках 25 тс, т.о. сегмент закончил переход на инновацию
- полувагоны на тележках 25 тс – это более 1/3 от всего парка перевозки угля и почти 50% от его погрузки
- прогноз спроса на полувагоны 25 тс в 2023 г. – > 10 тыс. ед.
- ОВК заключает с заказчиками вагонов сервисный контракт на проведение любых видов ремонтов
На примере двух моделей полувагонов ОВК, типового аналога и контейнера Open Top провели сравнение экономической эффективности для перевозки угля на маршруте Ерунаково (Кузбасс) – Находка (Приморский край). Погрузка в состав стандартной длины из вагонов модели 12-9853 больше на 390 т, чем в состав из вагонов с осевой нагрузкой в 23,5 тс, при сокращении стоимости перевозки на 8%. Перевозка угля в контейнерах Open Top на платформе 40 ф оказывается самой неэффективной: в один состав погрузка меньше на 25% по сравнению с полувагонами на тележках 23,5 тс, а стоимость перевозки почти на 10% больше при значительном увеличении числа рейсов для транспортировки одного и того же объема.