+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

В 2026 году планируется завершить строительство тоннеля автотрассы проходящей к границе Грузии и России

5 Ноября 2025 / Новости металлопроката и экономики

Реализация проекта строительства дороги и тоннелей на автомагистрали Квешети-Коби, ведущей к границе Грузии с Россией, активно продолжается. В данный момент ведутся работы по облицовке эвакуационного тоннеля, заявил министр инфраструктуры Реваз Сохадзе, выступая в парламенте Грузии.

Согласно проекту 23-километровой автомагистрали Квешети-Коби, предусмотрено строительство двухполосной асфальтобетонной дороги с пятью мостами и пятью тоннелями и ремонт одного моста, а также строительство дороги в 5 километров к горнолыжному курорту Гудаури.

"Что касается коридора Север-Юг, то строительство автодороги Квешети-Коби – поистине уникальный проект для всего региона. Как вам известно, завершено строительство 9-километрового тоннеля Квешети-Коби с использованием тоннелепроходческой машины. Ведутся работы по облицовке эвакуационного тоннеля", – сказал Реваз Сохадзе.

В 2024 году завершилась прокладка крупнейшего тоннеля под Крестовым перевалом. Девятикилометровый тоннель диаметром 15 метров является одним из самых длинных тоннелей и одним из самых сложных инженерных сооружений в Европе. Бурение тоннеля проходило с помощью TBM (тоннелепроходческой машины), специально изготовленной для этого проекта.

По словам министра, полностью завершить работы по строительству тоннеля планируется в первой половине 2026 года. "Однако здесь есть один сложный участок: строится уникальный арочный мост высотой 166 метров, который, на мой взгляд, является самым сложным инженерным сооружением в Восточной Европе", – отметил он.

Реваз Сохадзе пояснил, что есть сложности со сроками реализации проекта в связи с приближением зимы. По его словам, ведомство обсуждает с подрядчиком возможность использования современных технологий в ходе строительства моста зимой, чтобы работы не останавливались из-за погодных условий.

Кроме того, в рамках проекта продолжается строительство новой подъездной дороги к Гудаури протяженностью 5 км, что значительно улучшит сообщение с курортом.

Проект новой дороги был утвержден в 2019 году. В сентябре 2021 года китайская компания China Railway 23rd Bureau Group Co приступила к реализации. Строительство осуществляется департаментом автомобильных дорог Грузии при финансовой поддержке Европейского банка реконструкции и развития и Азиатского банка развития. Стоимость проекта – 1,2 миллиарда лари ($442 млн).

Трасса Мцхета-Степанцминда-Ларс, т. н. Военно-Грузинская дорога, на сегодняшний день является единственной сухопутной дорогой, связывающей Грузию и Армению с Россией. А КПП "Дариали" - "Верхний Ларс" – единственным функционирующим на сегодняшний день пунктом пропуска на сухопутной границе Грузии и России.

Корзина
0 товаров