Грузоперевозки, заказать газель, заказать портер, заказать каблук, перевозка грузов москва, грузовое такси
Железнодорожный транспорт - один из элементов транспортной, а, следовательно, и экономической инфраструктуры России, занимает в общем грузообороте страны второе место после трубопроводного (45,1% в 2004 году). Без учета доли последнего объемы железнодорожных грузовых перевозок лидируют (84,6% в 2004 году), превосходя объемы перевозок на автомобильном, водном и воздушном видах транспорта вместе взятых.
Благодаря более низкой стоимости проезда, чем на других видах транспорта, доля железнодорожного транспорта в общем пассажирооборот за период 1990-2005 годов увеличилась с 41% до 62,5% (доля автомобильного транспорта, например, в то же время снизилась с 49% до 35 %).
Тема: «Железнодорожная система России» является актуальной для экономического развития страны, поскольку железные дороги Украины на данном этапе развития полностью обеспечивают потребности населения и экономики страны в перевозках и призваны в дальнейшем способствовать подъему экономического развития государства.
При рассмотрении эволюции развития отрасли четко прослеживается тенденция доминирования ее роли в экономике страны, особенно в самые трудные, переломные моменты в жизни государства, когда дороги оставались важным звеном всего хозяйственного механизма, перестраивая при этом свою внутреннюю структуру, отвечая на сложившуюся политико-экономическую ситуацию перестройкой уклада сложного железнодорожного хозяйства.
В условиях значительного спада промышленного производства и кризиса экономики России стабильность железнодорожных перевозок или послужила не единственной возможностью сохранения единого экономического пространства. При этом централизованное управление отраслью сыграло свою положительную роль.
Однако с развитием в стране рыночных отношений и наметились в последнее время, хотя и незначительным, но все же ростом экономики, все заметнее сказалось необходимость реформирования монополии, который является железнодорожный транспорт. Это обусловлено целым рядом объективных причин.
Во-первых, существующая система государственного регулирования деятельности железнодорожного транспорта недостаточно эффективна. Несовершенная и нормативная база функционирования железнодорожного транспорта.
Во-вторых, высокая степень износа основных фондов в условиях прогнозируемого роста спроса на грузовые и пассажирские перевозки приведет больше затраты на их восстановление, ремонт и текущее содержание, может привести к потере технологической стабильности железнодорожного транспорта и определяет значительную потребность в инвестициях.
В-третьих, сочетание функций хозяйственной деятельности и регулирования в одном отраслевом органе государственного управления сдерживает развитие рыночных отношений в отрасли и препятствует развитию конкурентной среды. В-четвертых, уровень эффективности железнодорожного транспорта, существующий ассортимент и качество услуг, предоставляемых пользователям, не в полной мере отвечают требованиям рыночной экономики и сложной в настоящее время экономической ситуации.
Заметка:
Если вам нужно перевезди небольшой объем груза, то можно обратится в московскую транспортную компанию "Грузовое такси". Эта компания предоставляет услуги грузоперевозок в Москве автомобилями ИЖ, ВИС Каблук до 500 кг, а также Газель, Хундаи Портер до 1 тонны. Стоимость всех перевозок можно узнать на сайте фирмы.