(351)735-96-89
(351)725-42-40
(351)725-34-00
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
2-я Павелецкая, д.18, оф.237.238

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Спецпредложение

Бетонирование тротуаров и дорожек

20 Ноября 2012 / Статьи

Ни в промышленном, ни в частном строительстве работы не могут считаться оконченными до тех пор, пока не будет выполнено благоустройство придомовой территории. Тротуары и дорожки при этом являются основными функциональными элементами. Строительство таких «сооружений» - достаточно простой процесс, не требующий каких-либо специальных механизмов, технологий или высоких квалификаций работников.
Чаще всего подобные работы осуществляются с применением классических строительных материалов, таких как брусчатка, тротуарная плитка, асфальт (асфальтобетон), пескобетон и прочие бетонные смеси. При этом каждый из вариантов дорожного покрытия имеет свои недостатки и преимущества. В данной статье мы ознакомимся с технологией бетонирования дорожек.
Устройство дорожек из бетона – это самый дешевый и быстрый способ создания долговечного и качественного покрытия. Чаще всего данный процесс включает в себя следующие виды работ:
- снятие растительного грунта, который накапливает влагу под покрытием и значительно затрудняет трамбовку основания;
- устройство основания из щебня;
- установка бордюрного камня;
- бетонирование.
Этот этап следует рассмотреть более подробно. Бетон следует укладывать на поверхность слоем толщиной не менее семи сантиметров. С целью предотвращения пустот специалисты рекомендуют выполнять укладку посредством таких приспособлений, как виброплиты (для больших площадей) или ручные трамбовки до появления цементного молока на поверхности. Через 30-40 минут необходимо обязательно обработать поверхность с помощью гладилки.
В завершение работ следует позаботиться об устройстве температурных швов: через каждые 3 - 5 метров длины в бетонном покрытии тротуаров и дорожек делается температурный (деформационный) шов из деревянной рейки. Устройство такого шва предотвращает растрескивание покрытия при перепадах температуры воздуха.
Если в основании площадки или тротуара грунт неоднородный, рыхлый или просто вызывает сомнения, необходимо армировать бетонное покрытие специальной дорожной сеткой (размер ячейки 150х150 или 100х100 мм). Таким же образом следует поступить с полотном подъездных путей к участку.
Для бетонирования лучше всего использовать готовые растворы, однако в частном строительстве для обработки небольших площадей его можно приготовить самостоятельно. В этом случае старайтесь использовать качественное оборудование, такое как бетономешалка энтузиаст. Причем делать это следует в непосредственной близости к месту работ, выгружая смесь прямо на дорожку и не теряя времени на перемещение емкости с раствором по участку.

Корзина
0 товаров