+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Работа электрических двигателей в аварийных режимах

11 Сентября 2012 / Статьи

Даже в случае правильного проектирования и эксплуатации электроприводов, в процессе их работы всегда есть потенциальная вероятность появления режимов, ненормальных либо даже опасных как для самого двигателя, так и для остального электрооборудования. Одним из наиболее распространенных, и вместе с тем опасных режимов считаются короткие замыкания. Выделяют множество различных типов замыканий:

  • однофазные и многофазные (2-х или 3-х) в обмотке двигателя;
  • многофазные замыкания в коробке вывода электродвигателя и внешней силовой цепи (на контактах аппаратов коммутации, в ящиках сопротивления, в кабелях и приводах);
  • замыкания между витками в обмотке электромотора (витковые);
  • короткие замыкания фазы на:
    • нулевой провод, находящийся внутри мотора;
    • нулевой провод внешней цепи (если используется сеть с заземленной нейтралью);
    • корпус двигателя;
    • замыкание в цепи управления.

Во многих случаях электродвигатели могут замкнуть из-за перекрытия или пробоя изоляции. Величина тока во время короткого замыкания может достигать показателей, в десятки и даже сотни раз превышающих номинальный режим работы двигателя. Высокое тепловое воздействие и динамика, которым подвергаются все токопроводящие элементы цепи, могут привести к выходу из строя всей электрической системы.

Тепловые перегрузки электродвигателей

Наряду с коротким замыканием, в электрическом двигателе могут возникать также и тепловые перегрузки, которые могут быть вызваны:

  • перегрузками рабочего механизма в связи с технологическими причинами;
  • длительным понижением напряжения в сети;
  • чрезвычайно тяжелыми условиями пуска двигателя (нагрузка или застопоривание);
  • выпадением одной из фаз во внешней силовой цепи;
  • обрывом провода в обмотке электромотора;
  • наличием механических повреждений в двигателе или приводимом механизме;
  • перегревом, вызванным плохим охлаждением двигателя.

Наличие постоянных тепловых перегрузок вызывает ускоренное старение изоляции мотора и последующее ее разрушение. Естественно, в этом случае электродвигатели могут замкнуть, что приведет к выходу их из строя.

Надежная и бесперебойная работа устройств обеспечивается в первую очередь правильным выбором двигателя, осуществляющимся согласно:

  • мощности;
  • режиму работы;
  • форме исполнения.

Большое значение также имеет соблюдение правил по составлению электросхемы, выбору регулирующего оборудования, кабелей и других составных элементов цепи.

Корзина
0 товаров