+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Транспорт в шахтах

20 Ноября 2014 / Строительство, промышленное оборудование

В карьерах и шахтах ведут добычу железной руды и угля, то есть твердых полезных ископаемых, которые в газообразное или жидкое состояние перевести невозможно. Способ разработки конкретного месторождения выбирается в зависимости от того, на какой глубине залегает полезное ископаемое, а также от стоимости восстановления территории, которую нужно будет проводить после того, как месторождение будет выработано. Восстановление земельных угодий и последующая рекультивация не требуются, если используется шахтный способ, то есть подземная разработка.

В современных шахтах добыча максимально автоматизируется и механизируется. Безрельсовое оборудование и проходческие комбайны используют для проходки, погрузочно-доставочные машины и буровзрывные установки применяют во время буровзрывных работ, механизированные очистительные комплексы осуществляют очистку, транспортировку различных грузов, породы, оборудования и людей выполняют шахтные электровозы и другие виды транспорта.

Локомотивный транспорт в условиях подземной добычи применяется чаще всего. С его помощью транспортируется более шестидесяти процентов горной массы в шахтах, где добывается уголь. Шахтные электровозы могут быть бесконтактными и контактными. В первом случае двигатель получает энергию за счет индуктивной связи от собственного аккумулятора. Во втором – энергия поступает от контактной сети, которая по всему пути следования прокладывается заранее. При подземной добыче проложить эту сеть не всегда возможно, да и не во всех случаях прокладка ее является экономически целесообразной. Семьдесят процентов локомотивного парка состоит из аккумуляторных шахтных электровозов, большая часть их сборочных узлов унифицирована.

Всем предъявляемым к эксплуатируемым в шахтах к транспортным требованиям средствам современные шахтные полностью удовлетворяют. Они имеют необходимый уровень взрывозащиты, достаточные тяговые усилия, емкости тяговых батарей и скорость движения. Часто в них устанавливаются цифровые дисплеи, упрощающие управление электровозом. Электронное управление позволяет плавно регулировать тормозные и тяговые моменты электродвигателей, защищать при резких токовых перегрузках и некорректных включениях двигатель, а также блокировать включение двигателя без заводского ключа. Безопасность использования транспортных средств в шахтах постоянно повышается, ведется работа над улучшением их экономических показателей и производительности. 

Корзина
0 товаров