+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

В оформлении интерьера магазина мелочей тоже нет

4 Июля 2014 / Статьи

«В оформлении интерьера мелочей нет, важна каждая деталь». Весьма расхожая фраза, которую постоянно повторяет про себя каждый человек, рискнувший самостоятельно составить проект дизайнерского ремонта, каждый начинающий дизайнер, берущийся за составление подобного проекта для тех, кто все-таки проявил благоразумие и решил, что оформление интерьера – это все-таки задача для профессионалов… и, конечно, каждый владелец бизнеса. Хотя в последнем случае многое зависит и от специфики деятельности – продавая оптом цемент со склада, заботиться об оформлении этого склада и даже об оформлении офиса особо не приходится – главное, чтобы товар был качественный да цена подходящая, а на остальное клиент смотреть все равно не станет. Но в сфере услуг и в сфере розничной торговли все несколько не так…

 Фраза, с которой мы начали, является уже в каком-то смысле одной из основ, причем в оформлении интерьера торговых площадей этому тезису уделяют даже больше внимания, чем при оформлении квартир. Что, впрочем, вполне понятно – все-таки в квартире проще что-то переделать в случае необходимости, да и оформляется она исходя из конкретных вкусов конкретных людей, являющихся ее хозяевами, а не в расчете на вкусы гостей, в нее приходящих.  Но владельцу магазина ориентироваться на собственные пристрастия нельзя – ему нужно привлекать внимание покупателей… И тут начинаются досадные ошибки. Уделяя максимум внимания внешнему лоску, из виду постоянно упускаются те моменты, которые изначально несут больше функциональную нагрузку, чем эстетическую, но при этом все равно остаются на виду. Взять, к примеру, простые торговые стеллажи – полки, на которые выставляется товар. Для некоторых торговых точек, где важнее показать товар лицом (как, например, в случае с ювелиркой), стеклянные витрины будут более уместны. Но полки металлические для магазина, торгующего чем-то габаритным или же каким-то товаром, который часто берут в руки, но потом кладут или ставят на место, будут более практичны, чем стеклянные или пластиковые. А таких товаров можно перечислить массу – начиная от продуктов питания и заканчивая обувью.

 При этом, что самое интересное – соответствие стеллажей товару, на них выставленному – это ведь тоже одно из интерьерных правил, которым, к сожалению, нередко пренебрегают. И пренебрегают даже те люди, которые вроде бы и искренне стараются, и даже помнят о мелочах, но при этом уделяют внимание несколько другим мелочам – оформлению дверных ручек, ковровым дорожкам, оформлению проходов к кассам… оставляя при этом вне поле зрения те вещи, которым придается исключительно функциональное значение, а не эстетическое (те же полки, например).

Корзина
0 товаров