Гидравлика - основная движущая сила большинства механизмов
Над проблемой механизации процесса разгрузки-погрузки различных грузов и стройматериалов человечество задумалось достаточно давно. Еще в Древнем Риме, в Древней Греции, в Египте предпринимались попытки как-то оптимизировать процесс и уйти от ручного труда. Учитывая главенство рабовладельческого строя в подавляющем большинстве цивилизаций тех времен, в рабочей силе, конечно, недостатка не было… но темпы строительства – те, которыми оно осуществлялось в тот период, это было больное место для самой элиты.
С тех пор утекло уже очень много воды… Любой труд сейчас оплачивается, ни о каком рабстве уже давно никто не вспоминает, но та самая проблема, стоявшая еще перед нашими предками – проблема оптимизации процессов разгрузки и механизации ручного труда, до сих пор занимает умы инженеров. Полностью ее так и не решили, только частично. Хотя эта часть – это уже очень и очень многое… Стоит вспомнить только о большегрузных самосвалах – хотя бы это достижение уже можно считать достаточно значительным. Правда, развитие и этих технологий проходило не так быстро, как хотелось бы – пробовали ДВС, пробовали электрику… в конце концов все же пришли к выводу, что самый разумный метод приведения в действие механизмов современных устройств, работающих на погрузке-разгрузке, перед которыми ставится задача мобильности – гидравлика. Стоит только взглянуть на каталог гидроцилиндров любой компании, занимающейся обслуживанием спецтехники или изготовлением запчастей для нее – они куда более обширны, чем каталоги электрических приводов и уж тем более каталоги механизмов, в которых движение обеспечивает сам ДВС. В гидравлике, конечно, в любом случае присутствует что-то из них – приведение в движения самого поршня в любой гидравлической системе требует приложения усилия со стороны, и тут уже нужен сторонний источник энергии (иначе это был бы вечный двигатель). Но преобразование этой энергии именно с помощью гидравлических систем дает куда более ощутимый эффект.
В механизмах, где требуется создавать высокое давление, преобразование энергии электродвигателей и ДВС в энергию поступательного движения поршня гидравлического насоса, имеет принципиальное значение. В Челябинске – одной из столиц металлургической промышленности России, это знают даже школьники – в литейных производствах и в металлообработке это принцип используется очень широко. Но не только поэтому гидроцилиндры Челябинск всегда предлагает в настолько широком ассортименте – они нужны не только на местных производствах, но и в местных СТО, нужны они и местным перевозчикам, занимающимся транспортировкой грузов большой массы (специфика местного производства обуславливает объем поставок в другие регионы, и это, как правило, крупный опт). А еще это все-таки крупный транспортный узел, в котором находится конечная точка маршрута множества фур дальнего следования. И всем им, естественно, периодически нужен мелкий ремонт, в том числе и ремонт гидравлических систем.