+7 (351) 700-70-90
e-mail: chnsk@mail.ru
часы работы:
с 09:00 до 18:00
в будние дни
Богдана Хмельницкого, 15 помещение 5

Челябинская Независимая Стальная Компания занимается поставкой металлопроката с 1996 года.
На сегодняшний день наша компания предоставляет перечень услуг:
- поставка черного металлопроката
- нержавеющего
- цветного
- производство запорной арматуры
- изготовление на заказ защитных коробов и лотков для прокладки кабельных трасс
- резка металла под нужный размер
- доставка по России

Цены по запросу

Стальные канаты в погрузочно-разгрузочных работах

10 Февраля 2015 / Промышленные статьи

Множество приспособлений и механизмов используется при проведении такелажных и подъемно-транспортных работ, однако без строп и чалок эту работу представить совершенно невозможно. Применяют стропы в том случае, если специальные места крепления у груза отсутствуют, то есть крюк грузоподъемного механизма вставить некуда. Кроме того, их применяют в качестве дополнительных элементов для подъемов крупногабаритных грузов.

Принято подразделять все стропы на текстильные, цепные и канатные. Первые могут быть круглопрядными или ленточными. Форма исполнения и особенности изготовления у них разные. Канатные стропы, как понятно из названия, делают из разнообразных канатов. В качестве материала может использоваться стальной, хлопчатобумажный, пенковый или синтетический канат. Стальные варианты используются чаще всего в качестве строп для подъема груза, поскольку износостойкость и прочность они имеют более высокие.

Получают канат стальной с помощью свивки в пряди проволок, которые являются его составляющими, а также последующей свивки в канаты полученных прядей. Пряди в тросах навиваются на металлический или органический сердечник. Канаты могут иметь между прядями линейное или точечное касание проволок. Диаметр используемых для изготовления проволок может быть не только одинаковым, но и разным.

Механизмы для подъема грузов, в которых используют стальные канаты, имеют в своем составе тяговый барабан. Оба или один конец каната крепятся к этому барабану. Навивка каната на такой барабан может быть многослойной или однослойной, все зависит от конструкции и назначения механизма для подъема грузов. Чаще всего используется спиральная послойная навивка, при которой на поверхность барабана навиваются ветви каната, расположенные спирально, равномерно и плотно. Многослойная навивка подразумевает навивку поверх навитых ранее слоев.

Деформация кручения может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от порядка укладки витков, направления вращения барабана и свивки троса. Многослойная навивка определяется первым слоем, направление всех остальных слоев его повторяет.

Если присутствует коррозийная или абразивная среда, желательно использовать канаты, изготовленные из более толстых проволок. Защитные смазочные материалы используются для снижения степени повреждения и износа канатной продукции. Стальные канаты разрушаются постепенно, поэтому канат можно своевременно заменить, обнаружив возникший дефект. 

Корзина
0 товаров